Семинар, как форма обучения. презентация

Семинарские занятия как форма обучения имеют давнюю историю, восходящую к античности.

Слайд 1Семинар, как форма обучения.


Слайд 2Семинарские занятия как форма обучения имеют давнюю историю, восходящую к античности.



Слайд 3Само слово "семинар" происходит от латинского "seminarium" - рассадник и связано

с функциями "посева" знаний, передаваемых от учителя к ученикам.

Семинары проводились в древнегреческих и римских школах как сочетание диспутов, сообщений учащихся, комментариев и заключений учителей.


Слайд 4С XVII в. эта форма обучения используется в Западной Европе, а

с XIX в. - в российских университетах.

Семинарские занятия носили практический характер и представляли собой школу того или иного ученого, под руководством которого студенты практически осваивали теоретический курс дисциплины, методику научного исследования.


Слайд 5Семинар – форма обучения, способствующая более полному и осознанному восприятию темы

программного материала, изученного предварительно только в его теоретической части.

Он представляет собой средство развития у студентов культуры научного мышления.


Учитель же при проведении семинара должен построить его так, что бы каждый присутствующий стал участником, имел возможность высказать как изученный, научный взгляд по теме семинара, так и своё видение, свои вопросы и сомнения.

В современной ВШ семинар является одним из основных видов практических занятий по гуманитарным и техническим наукам.


Слайд 6Цели семинара:

Развитие мышления и логики изложения своих мыслей.
Развитие навыков поисковой научно

– исследовательской работы.
Воспитание ответственности за выполнение поставленной задачи при подготовке к семинару, части предварительного исследования.
Получение навыков ведения дискуссии, умению обоснованно,аргументированно, корректно отстаивать свою точку зрения.
Получение конкретных интеллектуальных наработок, результатов, рекомендаций и т. д. по обсуждаемой теме.





Слайд 7Задачи семинара:




Расширение и углубление полученных знаний по изучаемой теме.
Освоение этапов проведения

научно – исследовательской работы.
Формирование умений и навыков работы с дополнительной литературой, самостоятельной добычи знаний.
Оценка учителем уровня осознанного понимания учащимися программного материала, умения применить свои знания на практике, проявленного творчества, склонности к научно – поисковой работе каждого ученика.
Развитие умения учащихся работать в группе, воспитание ответственности за результат индивидуального и коллективного труда.

Слайд 8Виды семинаров по формам и методам:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика