Семинар фонда Тимченко день 2 презентация

Содержание

Слайд 1Консалтинговая группа
Семинар-практикум
Для победителей конкурса
«КУЛЬТУРНАЯ МОЗАИКА-2015»


Слайд 22 ДЕНЬ
Информационное сопровождение проекта. Работа со СМИ


Слайд 3Основные понятия
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.

КОММУНИКАЦИЯ

– КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР МАРКЕТИНГА, ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕХА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ (promotion) – ДОСТАВКА СООБЩЕНИЯ (ГРУППЫ СООБЩЕНИЙ) АДРЕСАТУ (ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ), ПОСРЕДСТВОМ КОММУНИКАТИВНЫХ КАНАЛОВ С ЦЕЛЬЮ СФОРМИРОВАТЬ У АДРЕСАТА ОПРЕДЛЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ И ОПРАВДАТЬ ИХ.

СТРУКТУРА ПРОДВИЖЕНИЯ (Promotion Mix) – КОМБИНАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОГЛАСОВАННЫХ СООБЩЕНИЙ


Слайд 5







КАК ПОКАЗЫВАЕТ ОПЫТ, ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНА КОНКРЕТНА И СФОРМУЛИРОВАНА

НА ЯЗЫКЕ РЕЗУЛЬТАТА.
РЕЗУЛЬТАТ, В ОТЛИЧИИ ОТ НАМЕРЕНИЯ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ ВСЕГДА ИЗМЕРИМ И, СООТВЕТСТВЕННО, КОНТРОЛИРУЕМ.

Этап 1 Планирование Определение целей


Слайд 6Этап 1 Планирование Стимулирование лояльности

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ ПРОЕКТА/ОРГАНИЗАЦИИ/ТЕРРИТОРИИ

профессиональный имидж, партнерский имидж, социальный

имидж, инновационный имидж, информация о достижениях и пр.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

сообщения, содержащие информацию о том, какое потребительское поведение вы готовы поощрять, поддерживать и какими мерами и средствами, какие ценности вы проповедует, к чему приглашает присоединиться;


Слайд 7Этап 1 Планирование Стимулирование сбыта
1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ТОВАРАХ И УСЛУГАХ

Образ товара и услуги, потребительские свойства и характеристики товаров и услуг, отличительные особенности, цены, новинки и пр.
2. ИНФОРМИРОВАНИЕ О МЕСТЕ

Адреса оказания услуг и продажи товаров, новых торговых точек и пунктов обслуживания и пр.

3. ИНФОРМИРОВАНИЕ О СПЕЦИАЛЬНЫХ АКЦИЯХ

Поступления новинок, распродажи, изменение условий работы, клубные акции и пр.


Слайд 8
Количественные цели

1. Планирование продвижения продуктов
«План продвижения»

2. Планирование продаж
«Продуктивный сценарий продаж»

3. Планирование

реализации
«Продуктивный сценарий обслуживания»

4. Планирование контроля


Качественные цели

1. Продвижение бренда
«Стратегия продвижения»

А) Формирование репутации
Б) Формирование потребительского поведения

Стимулирование сбыта

Стимулирование лояльности

Определение целей на примере проекта продвижения территории


Слайд 9Этап 2 Исследование
Ресурсы
Возможности
ЦА
Потребности
ТЗ на разработку
линии
(продукты 1,2,3)

ТЗ на разработку
системы
коммуникаций






Слайд 10Этап 1 Планирование Ранжир целевых аудиторий
Политические
Финансовые
Социальные
Культурные

Предложение
Спрос
Выгоды



Слайд 11Целевая аудитория

Мечты
Критерии выбора
Группы влияния
Ожидания
Принципы
Потребности
Желания
Язык


Слайд 12Пример: Перспективные целевые аудитории для туризма
Патриоты
Паломники
Активные


Слайд 13Этап 3 Проектирование (разработка продукта/услуги)

ПРОДУКТОВАЯ
ЛИНИЯ
(проект)

ОБРАЗ
ПРОДВИЖЕНИЯ
(проект)
Тестирование и коррекция

ПРОДУКТОВАЯ
ЛИНИЯ
(продукт)


БРЕНД

БУК





Слайд 14Brandbook (или паспорт стандартов) определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования

элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Он включает описание констант марки — знак, логотип, их построение, цвета, допустимые и недопустимые конвертации и использования, а также — правила оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля — деловой документации и маркетинговых материалов, рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров и корпоративного транспорта.

Слайд 17Этап 3.1 Пост. тестовое проектирование (стимулирование лояльности)
Кому?
Что?
В какой

упаковке?

Как?

По каким каналам?

С какой частотой?

«Стратегия продвижения бренда»


Слайд 18Как?
Этап 3.1 Пост. тестовое проектирование (стимулирование сбыта)
1) продвигать продукт
2) продавать

продукт

3) обслуживать гостей

4) контролировать
соблюдение стандартов
продаж и обслуживания

«План реализации
новой продуктовой линии»


Слайд 19Каналы коммуникации


Слайд 20Алгоритм планирования продвижения
Вопросы на которые вам предстоит ответить:

Зачем? или «это чтобы

что»?
Что конкретно я хочу получить?
От кого я хочу это получить?
Что я готов ему предложить взамен?
А нуждается ли он в этом? А в чем он нуждается?
Как составить сообщение о моем предложении?
Как донести до него мое сообщение?
Как проверить, услышит ли он меня?
Если он меня услышал и принял мое предложение, как исполнить свои обещания?
Во что мне это обойдется?
Как я могу оптимизировать затраты?


Слайд 21Практическое занятие
Определение стратегии продвижения проекта и основных каналов коммуникации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика