Презентация на тему Саша Скул

Презентация на тему Презентация на тему Саша Скул, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 42 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:


Тема: Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России
Объект: музыкальный андеграунд-исполнитель жанра рэп под псевдонимом Саша Скул
Проблема: отсутствие коммуникационной активности объясняющей качества личного бренда исполнителя не способствуют появлению новых слушателей
Цель:  
1.возможно личный ребрендинг
Задачи:
1.изучить специфику рэп-рынка России
2.выявить конкурентов исполнителя в под-жанре
3.найти у индифферентных исполнителей предполагаемые Целевые Аудитории
4.прописать структуру личного бренда



Слайд 3
Текст слайда:





Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

Конкуренты


Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:

Kizaru


Слайд 9
Текст слайда:

Паша Техник


Слайд 10
Текст слайда:

Слава КПСС


Слайд 11
Текст слайда:

Кровосток


Слайд 12
Текст слайда:




Слайд 13
Текст слайда:

Прямые конкуренты: группа Паша Техник «Кровосток»


Слайд 14
Текст слайда:

1.3. Теория построения личного бренда

В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:


Слайд 15
Текст слайда:

В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:

По отдельности
Дополнение изначального товара сопутствующим через изменение или дополнение целевой аудитории (пример Big Russian Boss который сначала занимался концертной деятельностью, а потом стал ведущим собственного шоу:


Слайд 16
Текст слайда:

В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в следующих комбинациях:

Новое предназначение человека вследствие приобретенных им свойств


Слайд 17
Текст слайда:

Тагир Маджулов (он же Саша Скул)

Дата и место рождения: 2 июня 1989 года, Иркутская область, город Братск, сейчас проживает в Москве
Музыкальную деятельность ведет с 2004 года


Слайд 18
Текст слайда:


В 2016 году Саша Скул активно начинает сольную деятельность, выпуская в октябре альбом «Пламень» из девяти треков, два из которых с гостями «ATL» и «Луперкаль», сейчас известным как «Horus».


Слайд 19
Текст слайда:

Методы продвижения на данный момент

интервью различным СМИ, например 9 сентября 2017 года опубликовано его интервью новостному порталу lenta.ru. [17]
Social Media Marketing (официальная группа «Вконтакте», личный Instagram исполнителя, который в частности содержит материал о его творческой деятельности и анонсы треков).
разнообразный развлекательный контент на YouTube.
в 2014 году принимал участие в музыкальном проекте Versus против исполнителя John Rai.


Слайд 20
Текст слайда:

VERSUS


Слайд 21
Текст слайда:

Анализ каналов продвижения конкурентов



Слайд 22
Текст слайда:

Корреляция



Слайд 23
Текст слайда:

ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ


Слайд 24
Текст слайда:

ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ



Слайд 25
Текст слайда:


Исходя из данных медиа-аналитики можно составить 4 портрета Ядра Целевой Аудитории:
Студент МГУ, направление «Реклама и связи с общественностью» / «Дизайн», подрабатывает по профессии, возможно фрилансер
Студент Спбгу, направление «Журналистика», учится на старших курсах, работает по профессии
Выпускник НИУ ВШЭ, работает арт-директором в клубе в средней полосе Москвы
Выпускник Спбпу Петра Великого, работает инженером


Слайд 26
Текст слайда:

Сравнение ЦА


Слайд 27
Текст слайда:

Пересечение ЦА



Слайд 28
Текст слайда:

Оценка репутации

Была проведена экспресс-оценка репутации с помощью сервиса ipiar.ru, по результатам проверки:
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о исполнителе
из них 4-негативные
Итого: В среднем 8% статей в интернете, связанные с брендом, несут негативный характер
Для сравнения такой же экспресс-анализ репутации был проведен с главным конкурентом исполнителя-группой Кровосток
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о группе
из них 5-негативные
Итого: В среднем 10% статей в интернете. Связанные с брендом, несут негативный характер
Из чего следует что репутация Саши Скула по сравнению с главным конкурентом идентична, антикризисные PR-активности не требуются.


Слайд 29
Текст слайда:

Бэнчмарктинг


Слайд 30
Текст слайда:

https://www.youtube.com/watch?v=8xs5aoJTMwQ


Слайд 31
Текст слайда:


Так же следует отметить что структура персонального бренда этого дуэта выглядит следующим образом:
Услуга: музыкальный концерт, аудиозаписи
Символы: маски, которые использует дуэт в своей деятельности: в клипах и на концертах, атрибут был позаимствован у рэп-рок-группы из Лос-Анджелеса Hollywood Undead


Слайд 32

Слайд 33
Текст слайда:


Страна происхождения: Россия
Самовыражающиеся выгоды: отсутствуют
Образ, воспринимаемый потребителями: неэтичный, не уважающий других людей, кроме фанатов
Ассоциации, связанные с организацией: агрессивность, очень быстрое исполнение песен, которые похожи на скороговорки, отличные вокальные данные исполнителей, первые экстрим-вокалисты в России, одни из первых экстрим-вокалистов в мире
Персоналия (характер бренда): агрессивный, уничижительный
Эмоциональная выгода: выплеск негативных эмоций на концерте, мош и слэм (ситуация, когда фанаты на концерте толкаются в условиях сильной давки, это может приводить к обморокам и физическим увечьям (царапинам, ушибам, синякам)).
Отношения между брендом и потребителем: предельно честные, даже если присутствует негатив.


Слайд 34
Текст слайда:


Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами-Гарри Топором и Тони Раутом всего за несколько лет (начали заниматься музыкой в составе дуэта в конце 2015-начале 2016 года, за 2 года смогли набрать большее кол-во суммарных просмотров на канале YouTube и такое же кол-во подписчиков в группе ВКонтакте, в цифрах это выглядит так: с 20 мая 2011 по 17 июня 2018 года Гарри Топор набрал 12 908 800 просмотров, а дуэт SIDxRAM с 29 июля 2014 года по 17 июня 2018 года набрали суммарно 22 862 309 просмотров, что показывает отсутствие необходимости в музыкальной сфере занимать первое и лидирующие положение в под-жанре, если рассматривать под-жанр как рыночный сегмент.


Слайд 35
Текст слайда:

Результаты анализа жизненного цикла бренда

Жизненный цикл бренда исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.


Слайд 36
Текст слайда:

Создание личного бренда


Слайд 37
Текст слайда:


Страна происхождения: Россия
Выгоды самовыражения: образовательный аспект [23]
Образ, воспринимаемый потребителями: творческий человек которому в своем творчестве интересна жизнь окружающих его людей
Ассоциации, связанные с организацией: постмодернизм, андеграунд-рэп
Персоналия (характер бренда): справедливый, самовыражающийся за счет творчества, а не одежды или аксессуаров
Эмоциональная выгода: пережить драму, что разворачивается в треках исполнителя
Отношения между брендом и потребителем: товарищеские


Слайд 38
Текст слайда:


Так как выгода самовыражения представленная в структуре бренда-образовательный аспект, то соответственно мероприятия (концерты) проводимые исполнителем должны иметь соответственный антураж и повод.
Концепция ближайшего концерта:
Дата проведения: на усмотрение исполнителя, но в день рождения кого-либо из русских известных писателей.
Если более углубляться в данную концепцию, то можно выделить творчество людей близких по духу, к примеру в текстах Саши Скула можно увидеть много острой сатиры, ближайший день рождения известного русского писателя-сатирика- 10 августа, в этот день родился Михаил Михайлович Зощенко.


Слайд 39
Текст слайда:

Место проведения: Бывшее здание кондитерской фабрики «Красный Октябрь».



Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42
Текст слайда:


По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Главными на этапе роста и развития бренда являются завоевание определенной позиции на рынке, занятие конкретного устойчивого места в иерархии ценностей покупателя, создание устойчивого спроса на брендовый товар.
Жизненный цикл исполнителя в музыкальной сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.
Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и агрессивный характер бренда дуэт SIDxRAM смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами, что показывает максимальное разнообразие подходов, которые можно применят в музыкальной индустрии для стратегии маркетингового отстраивания от конкурентов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика