Сандро Боттичелли презентация

К самым значительным художникам раннего Возрождения во Флоренции принадлежит Сандро Боттичелли(1445-1510) .Его настоящее имя - Алессандро Филипепи. Нет живописи более поэтичной, чем живопись Сандро Боттичелли. "Как молодость прекрасна, однако она

Слайд 1Сандро Боттичелли
Презентация

ученицы 8 класса

МОУ СОШ №1

Ермолаевой Эльвиры


Слайд 2К самым значительным художникам раннего Возрождения во Флоренции принадлежит Сандро Боттичелли(1445-1510)

.Его настоящее имя - Алессандро Филипепи.
Нет живописи более поэтичной, чем живопись Сандро Боттичелли. "Как молодость прекрасна, однако она проходит" - это слова самого Лоренцо Медичи, чьим любимым художником был Боттичелли, слова, в которых важнее всего конечная печальная оговорка.
Творчество этого художника стоит особняком в искусстве итальянского Возрождения. Боттичелли был сверстником Леонардо да Винчи, который ласково называл его "наш Боттичелли". Но трудно его причислить к типичным мастерам как Раннего, так и Высокого Возрождения. В мире искусства он не был ни гордым завоевателем, как первые, ни полновластным Хозяином жизни, как вторые.
"Рождение Венеры", "Весна", "Оплакивание Христа" - далеко не полный перечень картин, обессмертивших имя Сандро Боттичелли, художника раннего Ренессанса.

Слайд 3Картины Боттичелли
Венера (Рождение Венеры)
1486.


Слайд 4Рождение Венеры 1486.


Слайд 5Поклонение волхвов 1475.


Слайд 6Оплакивание Христа 1500.


Слайд 7Венера и Марс 1483


Слайд 8Весна 1478.


Слайд 9Пир Настаджио дельи Онести 1487


Слайд 10Рождество 1500


Слайд 11Мадонна с Младенцем и ангелами 1470.


Слайд 12Афина Паллада и Кентавр


Слайд 13Симонетта Веспуччи


Слайд 14Благовещение  


Слайд 15Джулиано деи Медичи


Слайд 16Портрет Данте


Слайд 17Клевета


Слайд 18Святой Августин  


Слайд 19Святой Августин в молитвенном созерцании  


Слайд 20Возвращение Юдифи  


Слайд 21Мадонна с книгой


Слайд 22    Уже с юношеских лет, если не с рождения, Сандро несет в

себе высокое стремление к красоте, чувство глубокого сострадания. Стремление к красоте определило возвышенный характер его реализма; сострадание придало физической красоте одухотворенность и человечность. И Боттичелли вновь переживает творческие муки, теперь уже как певец нравственной красоты: "Покинутая", "Благовещение", "Венчание Богоматери", "Аллегория клеветы". После смерти Савонаролы Боттичелли впадает в отчаяние. Пытаясь понять свои чувства, он переходит от умиления в "Рождестве" к душераздирающим мотивам "Распятия" и "Сцен из жизни св.Зиновия". Так завершается этот путь - от идиллических грез чувствительного юноши к страстной проповеди пророка.     Чувства художника не утрачивают остроты, но становятся крайне чуткими к вопросам совести и морали. И эти его чувства еще более обостряются под влиянием драматического зрелища продажности и испорченности, против которых вскоре направит свои удары Реформация.     Боттичелли умер в 1510 году, одинокий, забытый, по словам Вазари. Возможно, одиночество было необходимо для духовной жизни художника и что в нем именно и заключалось его спасение. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика