Презентация на тему Самооценка и уровень притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями харатера

Презентация на тему Презентация на тему Самооценка и уровень притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями харатера, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Самооценка и уровень притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями харатера

Выполнила: Володина М.Д.
Руководитель: Замула А.А.


2009 г.


Слайд 2
Текст слайда:

Цели и задачи исследования

Цель заключается в изучении уровня притязании, самооценки и поведенческих проявлений различных типов акцентуациий характера студентов-психологов.
Теоретические задачами:
провести теоретический анализ изучения самооценки, уровня притязаний и особенностей характера как процесса самосознания в психологии профессионального становления;
рассмотреть взгляды зарубежных и отечественных исследователей на акцентуации характера их взаимосвязь с процессом самосознания личности.
Эмпирические задачи исследования:
изучить особенности самооценки, уровень притязаний и акцентуации характера у студентов-психологов;
выявить взаимосвязь между самооценкой и уровнем притязаний у студентов-психологов;
установить отличия в самооценке и уровне притязаний у студентов-психологов с различными акцентуациями характера.


Слайд 3
Текст слайда:

Предмет, объект, гипотезы исследования

Предметом: особенности самооценки и уровня притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями характера.
Объект исследования: студенты-психологи заочного отделения кафедры практической психологии Шахтинского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Южно-Российского гуманитарного института (ШФ ЮРГИ).
На основании изученного теоретического материала нами были выдвинуты гипотезы:
предполагается взаимосвязь между самооценкой и уровнем притязаний у студентов-психологов;
предполагаются различия в особенностях самооценки и уровне притязаний у студентов-психологов с различными акцентуациями характера.


Слайд 4
Текст слайда:

Теоретико-методологическое основание работы

Представления о единстве деятельности, сознания и личности (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), а также о целостности психологической структуры личности (Б.С. Братусь, А.Е. Личко, С.Л. Рубинштейн и др.)


Слайд 5
Текст слайда:

Методы и методики исследования

В соответствии с поставленной целью и задачами был использован комплекс психологических методов и конкретных методик, направленных на выявление особенностей и взаимосвязи характера и уровня притязаний, а также самооценки у студентов.
Для изучения уровня притязаний и самооценки применялись методики «Моторная проба Шварцландера», методика изучения адекватности самооценки личности.
Для изучения акцентуаций характера применялся опросник К. Леонгарда-Г. Шмишека.


Слайд 6
Текст слайда:

Выраженность акцентуаций характера у студентов-психологов



Слайд 7
Текст слайда:

Процентное распределение уровней притязаний студентов-психологов



Слайд 8
Текст слайда:

Процентное распределение уровня самооценки у студентов-психологов



Слайд 9
Текст слайда:

Выводы

Акцентуации характера присутствуют у всех студентов нашей выборки. Наиболее распространенными типами акцентуаций характера у наших испытуемых является циклотимный тип, гипертимный тип акцентуаций, лабильный тип акцентуаций характера, шизоидный, менее распространены типы акцентуаций – эпилептоидный, психастенический, и наименее всего присутствуют истероидный и неустойчивый тип акцентуаций характера;
Большая часть студентов-психологов показывают средний уровень притязаний, нереалистично высокий, так и нереалистично низкий уровни притязаний у испытуемых нашей выборки не наблюдаются;
Установлена взаимосвязь между самооценкой и уровнем притязаний у студентов-психологов для следующего случая: чем адекватнее самооценка личности испытуемого, тем выше уровень его притязаний и наоборот – чем менее адекватна самооценка, тем ниже уровень его притязаний;
Результаты обработки Н-критерием Крускала–Уоллиса, показали, что у студентов-психологов с разными акцентуациями характера имеются неслучайные различия в особенностях самооценки и уровне притязаний.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика