Самолет РЛДН А-100. Модификация крыла презентация

2006 Крыло А-100 САМОЛЕТ РЛДН

Слайд 12006

Модификация крыла
ТАНТК им. Г. М. Бериева


Слайд 22006


Крыло
А-100
САМОЛЕТ РЛДН


Слайд 32006
13 15 17 19
Крыло исходного самолета

( Ил 76ТД )

Оси нервюр

НП

0

1

2

3 5 7 8 10

11

12 14 16 18

4 6 9

Ось двигателя 1

Ось двигателя 2

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Ось рельса №4

Ось рельса №3

Ось рельса №2

Ось рельса 1

Перелом контура

Ось разъема 2

Ось разъема 1

Перелом контура

ОСС

Ось заднего л-на

Ось среднего л-на

Ось переднего л-на


Слайд 42006



13 15 17 19
Зоны модифицикации исходного

крыла ( Ил 76ТД )

Оси нервюр

НП

0

1

2

3 5 7 8 10

11

12 14 16 18

4 6 9

Ось двигателя 1

Ось двигателя 2

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Ось рельса №4

Ось рельса №3

Ось рельса №2

Ось рельса 1

Перелом контура

Ось разъема 2

Ось разъема 1

Перелом контура

ОСС

Ось заднего л-на

Ось среднего л-на

Ось переднего л-на

В

Б

А

Г

А – зона под установку двигателей ПС-90А-76
Б – усиление кессонной части крыла
В – усиление отсека РПО
Г – установка огня сигнальной сцепки


Слайд 52006
13 15 17 19
Оси нервюр
НП
0

1

2

3 5 7 8 10

11

12 14 16 18

4 6 9

Ось двигателя 1

Ось двигателя 2

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Ось рельса №4

Ось рельса №3

Ось рельса №2

Ось рельса 1

Перелом контура

Ось разъема 2

Ось разъема 1

Перелом контура

ОСС

Модифицированное крыло самолета А100

44

Ось заднего л-на

Ось среднего л-на

Ось переднего л-на


Слайд 62006
Усиление панели крыла
под взлетный вес 210 т
Крыло самолета А 100
Доработка крыла
под

двигатель ПС-90А-76

Доработка
законцовки крыла
под антенны СРТР


Слайд 72006
Кессонные части СЧК и ОЧК крыла самолета А100
Усиленный лонжерон
Доработка крыла под

демонтаж системы аварийного слива

Доработка крыла под установку системы
дозаправки


Слайд 82006
Модификация крыла
Для приведения самолета под взлетный вес 210 тонн усилены

верхние и нижние панели крыла, средний и задний лонжероны центроплана, нервюры № 0, 1, 2, 3 центроплана, передний лонжерон ОЧК.
Для приведения самолета в исходную конфигурацию лонжероны и нервюры крыла доработаны под дозаправку топливом в полете, носовая часть в зоне стыка центроплана и СЧК доработана под установку огня сцепки, нервюры и лонжероны СЧК доработаны под установку двигателей ПС-90А-76 .

Для обеспечения установки антенн СРТР доработаны законцовки крыла . Вместо демонтированных частей на концах консолей установлены отсеки крепления РПО и антенн. Каждый отсек состоит из нервюры №44, диафрагм, верхней и нижней обшивок.

Выполнены доработки крыла под дозаправку топливом в полете.

Основные материалы, используемые при доработках, алюминиевые сплавы Д16.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика