САМОАНАЛИЗ УРОКА презентация

Слайд 1САМОАНАЛИЗ УРОКА
Учитель: Максимова И.В.
Дата: 23.11.2011 г
Класс: 1
Предмет: обучение грамоте (азбука)
Тема: Буквы

Г, г. Звуки [г], [г`]


Слайд 2Развитие речевых способностей


Слайд 3 Оценивание сформированности универсальных учебных действий для предшкольного образования (МАЙ 2011 ГОД)


Слайд 4Развитие речевых способностей


Слайд 5Тип урока: урок открытия нового знания Преподавание ведется по учебнику Горецкого.


Слайд 6Цель:  Сформировать способность учащихся к новому способу действия Задачи:   1. Дать представление

о буквах Г, г, звуках [Г], [Г’] 2. Обеспечить условия для формирования навыков чтения слов с изученной буквой, развивать фонематический слух, внимание, речь, мышление. 3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетические чувства, любовь и бережное отношение к окружающему миру.  

Слайд 7Этапы урока: Мотивация к учебной деятельности
Задача:
Воспитывать аккуратность, усидчивость

Метапредметные. Регулятивные УУД:
организовывать

своё рабочее место под руководством учителя

Слайд 8группировать и систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков.
узнавать буквы, обозначающие

гласные и согласные звуки,
оценивать свой ответ и ответы своих одноклассников.


Предметные УУД.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.


Слайд 9Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема).
Метапредметные.
Коммуникативные УУД:
соблюдать простейшие нормы

речевого этикета,
участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные УУД:
проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе дискуссии по теме урока.

Слайд 10Реализация построенного поекта.
Планируемые результаты:
Предметные.
давать характеристику согласным звукам,
узнавать буквы, обозначающие гласные

и согласные звуки,
группировать и систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков,
оценивать свой ответ и ответы своих одноклассников

Метапредметные.

осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.


Слайд 11Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Коммуникативные

УУД: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

Слайд 12 Предметные узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, читать слова с изученными буквами

Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Первичное закрепление с проговариванием внешней речи.


Слайд 13Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Регулятивные УУД:
осуществлять контроль в форме сличения

своей работы с заданным эталоном

Слайд 14Рефлексия. Оценивание.
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. (Регулятивные

УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика