Са – Фи – Дансе презентация

Содержание

Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения – от

Слайд 1«Са – Фи – Дансе»
Танцевально – игровая
гимнастика для детей.


Слайд 2
Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе»

по танцевально-игровой гимнастике направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения – от трёх до семи лет.
Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении.
В программе представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.

Слайд 3Цель программы:
содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.


Слайд 4Основные задачи:
1. Укрепление здоровья:
формировать правильную осанку;
содействовать профилактике плоскостопия;

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
развивать мышечную силу, гибкость, выносливость;
содействовать чувству ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой;
формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества;
3. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся:
развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества;
формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.


Слайд 5Разделы программы:
Игроритмика – основа для развития чувства ритма и двигательных способностей

детей.
Игрогимнастика – освоение ребёнком различных видов движений ( акробатические упражнения, строевые).
Игротанцы – формирование у детей танцевальных движений.
Танцевально-ритмическая гимнастика – танцевальные упражнения, входящие в композицию.

Слайд 6
Игропластика – нетрадиционная методика развития мышечной силы и гибкости.
Пальчиковая гимнастика –

основа для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук.
Игровой самомассаж – закаливание и оздоровление детского организма.
Музыкально-подвижные игры – ведущий вид деятельности (ролевые ситуации, подражания, имитация)

Слайд 7
Игры – путешествия (или сюжетные занятия) включают все виды подвижной деятельности.
Креативная

гимнастика – работа по применению нестандартных упражнений, творческих игр, инициативы.

Слайд 8 Занятия начинаем с комплекса общеразвивающих упражнений.


Слайд 9Акробатические упражнения любимы всеми детьми.


Слайд 10Эти упражнения вырабатывают волю, формируют гибкость, способствуют формированию лидерских качеств.


Слайд 11Завершение занятий сопровождается составлением различных коллективных композиций.


Слайд 12 «Стройная фигура»
Спортивный час для педагогов.


Слайд 13В начале занятий проводим комплекс общеукрепляющих упражнений.


Слайд 14Стройные фигуры педагогов формируются при выполнении различных гимнастических упражнений.


Слайд 15В конце занятия можно проверить изменения в фигуре. И обязательное условие

занятий – Отличное настроение!

Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика