Рыночно ориентированная организация презентация

Рис. 2. Ключевые взаимоотношения в рыночной стратегии (Piercy).

Слайд 1РЫНОЧНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ





Акцент на долгосрочную прибыль


Слайд 2



Рис. 2. Ключевые взаимоотношения в рыночной стратегии (Piercy).


Слайд 3



Характеристики типов маркетинга. Таблица № 1.


Слайд 4




Котлер: организация должна управлять несколькими рынками одновременно и не вправе ожидать,


что все потребители имеют одинаковые желания и потребности.

Слайд 5





Превосходство

в обслуживании потребителей.

Dibb: Покупательское поведение – совокупность процессов
принятия решений и действий индивидуумов,
вовлеченных в покупку и использование товаров и услуг.


Слайд 8







Классификация решений о покупке. Таблица № 2.


Слайд 9








Превосходство в продукции


Слайд 13













Рис. 15. Christopher: Лестница лояльности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика