Текст слайда:
Ил-96 был разработан в 1978 г. что явилось итогом исследований по дальнемагистральному самолету Ил-86Д.(1974?1977гг.) в ОКБ С.В.Ильюшина.В 1983 г., новые достижения в авиационной науке и технике, в том числе появление новых бортовых цифровых ЭВМ, позволили перейти к созданию полностью нового самолета Ил-96-300.Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В декабре 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки начались в 1993 г.
Дальнемагистральные
В октябре 1985 г. фирма "Боинг" объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на самолете 747-300), но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,8 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными ТРДД, оснащенными электронной системой управления FADEC. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т.Первый полет опытного самолета (с ТРДД PW4056) состоялся 29 апреля 1988 г., в начале января 1989 г. самолет был сертифицирован, и в конце того же месяца авиакомпания "Нортуэст Эрлайнз" получила первый самолет. В мае 1989 г. был сертифицирован самолет с ТРДД фирмы "Дженерал Электрик", а в июне 1989 г. - с двигателями фирмы "Роллс-Ройс".