Руководство проведением мероприятий и торговых выставок презентация

Для чего нужны встречи и выставки? Они действительно нужны вашим членам Встречи должны планироваться именно на тот месяц и день недели, которые больше всего устраивают представителей вашей отрасли Выставляющие

Слайд 1Руководство проведением мероприятий и торговых выставок
Уэнди Скотт, лектор, CAE
Подготовка по вопросам

создания и руководства ассоциацией
Программа SABIT


Слайд 2Для чего нужны встречи и выставки?
Они действительно нужны вашим членам
Встречи

должны планироваться именно на тот месяц и день недели, которые больше всего устраивают представителей вашей отрасли
Выставляющие экспонаты компании и спонсоры будут инвестировать средства для маркетинга
Плата за участие, представление экспонатов и оплата встреч будут приемлемы для вашей отрасли.


Слайд 3Типы мероприятий
Конференции
Встречи
Торговые выставки
Специальные события
Деловые встречи
Другие мероприятия?


Слайд 4Почему члены ассоциации посещают мероприятия…
Увидеть и узнать о новых технологиях
Поднять свой

профессиональный уровень
Повысить эффективность работы
Получить дополнительную мотивацию
Познакомиться с другими представителями данной отрасли
Приобрести практический опыт

Слайд 5Этапы подготовки мероприятий
Планирование
Подготовка бюджета
Определение размеров оплат
Маркетинг
Реализация плана
Руководство проведением мероприятия
Оценка результатов




Слайд 6Почему спонсоры соглашаются на финансирование ваших мероприятий?
Способствует рекламе их собственной компании.


Способствует рекламе их собственной продукции.
Дает возможность представить новую продукцию.
Демонстрирует их специализацию в области определенной продукции.
Предоставляет текущим и потенциальным потребителям информацию по продукции, которая может повысить их эффективность.

Слайд 7 Открывают новый рынок.
Находят потенциальных покупателей.
Сокращают время

на осуществление продаж за счет приближения к потенциальным потребителям.
Продают свою продукцию прямо на выставке.
Поддерживают или повышают свою конкурентоспособность за счет знакомства с продукцией конкурентов, представленных на вашей выставке.

Спонсоры…


Слайд 8Программы работы со спонсорами
Определить области работы со спонсорами
Выявить потенциальных спонсоров/доноров
Подготовить “меню”

возможностей для спонсоров с указанием получаемых ими выгод
Рекламировать программу работы со спонсорами
Организовать работу со спонсорами
Обеспечить признание их роли!!!

Слайд 9Мероприятия по маркетингу
Важные для СМИ события и пресс-релизы
Статьи в торговых

публикациях
Календарь событий в торговых публикациях и на веб-сайтах
Непосредственная рассылка материалов по почте
Электронная почта
Массовая рассылка факсов
Телемаркетинг
Реклама
Приглашения с выставок и от спонсоров
Реклама за счет участников выставок и спонсоров
Реклама отдельной продукции

Слайд 10Деловые и торговые мероприятия
Что будет наиболее важным для ваших членов?

В чем

заключаются задачи данного мероприятия?

Какие стратегические союзы могут быть заключены для достижения целей?

Слайд 11Встречи и мероприятия являются осязаемыми преимуществами, дающими реальный
возврат на инвестиции!


Слайд 12

Wendy Scott, CAE
President, Wendy Scott & Associates, Inc.
8400 Stonegate Drive, Ste.

101
Raleigh, NC USA 27615
тел.: 919.412.2121 факс: 888.412.6704
wscottcae@gmail.com

(Ассоциации делают наш мир лучше)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика