Роль учителя в повышении познавательной активности и интереса к знаниям у учащихся с разными учебными способностямиВыполнила: учитель русского языка и литературы Анисимова Т. В. презентация

Содержание

Основное положения Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал — одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности

Слайд 1 Роль учителя в повышении познавательной активности и интереса к знаниям у

учащихся с разными учебными способностями Выполнила: учитель русского языка и литературы Анисимова Т. В.

Слайд 2Основное положения
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу,

самостоятельность, творческий потенциал — одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов.

Слайд 3«качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и

процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-воспитательной цели».

Слайд 4Анкета ученика

Имя фамилия отчество
Дата, месяц, год рождения
Домашний адрес
Имя, фамилия, отчество

мамы _____________________
Мобильный телефон свой ___________________________
Посещаешь ли ты какие-нибудь секции, кружки? _______
Название кружка, секции: ___________________________
Занимаешься ли ты каким-нибудь школьным предметом дополнительно? Каким? _____________________________ ______________________________
Самый любимый школьный предмет: __________________
Самый нелюбимый школьный предмет: _______________
Самый сложный школьный предмет: _________________
Самый интересный школьный предмет: _______________
Любимый(ые) вид(ы) спорта: ____________________________________________
Любимая музыка (укажи название групп, певцов и певиц) ______________________________________.
Любимая книга(и) ______________________________
книга, которую я прочитал последней _______________________________
Любимый фильм(ы)_______________________________
Любимая программа ________________________________
Есть ли домашние животные? Какие? ____________________________
Любимые игры, сайты на которых часто бываешь
Продолжи фразы:
Больше всего на свете я люблю: ____________________________________________________.
Больше всего на свете я не люблю: ____________________________________________________.

Слайд 5Анкета ученика (продолжения).
В свободное от учебы время я _________________________ ____________________________________________________.
В людях

меня раздражает ______________________________
Лучше всего на свете я умею ____________________________________________________
Мне бы хотелось узнать о ___________________________________________________
Мне бы хотелось научиться __________________________________________________
Школа для меня это ____________________________________________________
Класс это _________________________________ ______________________________________________
Я бы хотел сходить или съездить с классом _________________________________________________
Если бы мне предложили исполнить ЛЮБОЕ моё желание, то я бы загадал: ________________________________________
Ученик не должен: ____________________________________
Учитель не должен: ___________________________________
Я бы хотел изменить в жизни класса и школы:

Слайд 6Повышение мотивации у учащихся при изучении раздела лексика, тема профессионализмы

Профессиональные слова,

которые употребляют мои родители.
Выполнила Ганжалиева Умеда 6 класс.

Слайд 7Основные положения
Все профессии Важны
Мамы Всякие нужны!







Работу выполнила Дмитриева Василя 6 класс.


Слайд 8Выполнил Антонов Михаил 6 класс


Слайд 9Основные положения


Слайд 10Основные положения
Неологизмы и окказианализмы


Слайд 11Неологизмы
Хочешь досмотреть сон?
Уже пора вставать?
Приобрети мозгосон и смотри свои недосмотренные сны

в любое время!
Выполнила Побегайлова Эллина
6 класс

Слайд 12Карточка на 4 и 5
. Перепишите словосочетания. Определите действительные или

страдательные в них причастия, выделите суффиксы.
Слышимого рокота, орошаемый водой, строящий дом, приближающийся мальчик, желтеющие клены, в голубеющем просторе, держащийся за перила, приближающийся мальчик, управляемом автомобиле, намагничиваемый металл, вычитаемые числа, море лениво вздыхающее у берега.
С любым словосочетанием составьте предложения, поставив причастный оборот до определяемого слова. Разберите свое предложение по членам. Когда причастный оборот выделяется запятыми?

Слайд 13Карточка для 7класса
2Перепишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы. Объясните

условия выбора орфограмм.
принос…щие радость. Приближа…щийся мальчик, беле…щий флаг, оклее…ный, увиде….ый, сея..ый, соле…ный, леч..щий врач, руб..щий дрова, вид…мый в окно, охраня…мый законом, проверяя..мые мамой., люб..мая музыка.прочит…ная книга.

Слайд 14Карточка на три
.Распределите словосочетания на два столбика: в первом запишите причастие+

существительное, во втором прилагательное + существительное. Запишите их.
Образец: приближающийся мальчик(Прич. + сущ.)
Близкий друг (прила.г+сущ.)
желтеющие клены, желтые листья; намагничиваемый металл, магнитная стрелка; белый снег, белеющий флаг; голубеющем просторе, голубое небо.

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика