Наши выпускники:
Социально защищенные;
Нравственно стойкие;
Социально закаленные ,против всякого рода соблазнов;
Здоровые физически и психически;
И главное, имеют социальный опыт самостоятельного принятия решений, делают выбор поведения, профессии, партнеров, ценностей.
формируется личность, адаптированная к жизни в динамичных социально-экономических условиях; которая ориентируется в окружающем информационном потоке
вырабатывается стремление к самосовершенствованию и самообразованию, способность к рефлексии, критический склад ума
происходит обучение на уровне, достаточном для любой профессиональной деятельности и различных видов коммуникации;
вырабатывается активная жизненная позиция, основанная на гражданственности, патриотизме, чести и достоинстве.
ШКОЛА- главный социальный институт
для ребенка!
На классного руководителя
возлагается важнейшая
задача координации и
направления усилий всех
педагогов школы по
формированию
воспитательной системы,
благодаря которой
состоится самоактуализация
личности растущего
человека.
Формы работы классного
руководителя:
индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, слеты, соревнования и др.)
Важное место в работе всех педагогов занимает диагностика. Методик и вариантов проведения исследований очень много.
Каждый классный руководитель имеет социальный паспорт своего класса, в октябре собирается социальный паспорт школы.
Для строительства классного
коллектива очень нужны:
Совместные решения об организации жизни класса
Коллективный анализ деятельности
Признание того, что отношения в классе зависят от каждого
Всё это помогает классному
руководителю разглядеть своих
воспитанников с разных сторон
и дать возможность проявиться
каждому ребенку в какой-нибудь
области.
Для полного воспитательного воздействия необходимо сочетать технологии и методики коллективного и индивидуального воспитания. Помогают рефлексивные воспитательные технологии.
Рефлексия- обращение субъекта на свое знание или на свое собственное состояние.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть