Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов презентация

Двигательная активность - Источник физического здоровья учащихся и общего благополучия Один из биологических законов развития человека, который особенно активно действует в младшем школьном возрасте

Слайд 1Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов
Учитель начальных

классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Каркавина Ольга Николаевна

Слайд 2Двигательная активность -
Источник физического здоровья учащихся и общего благополучия
Один из

биологических законов развития человека, который особенно активно действует в младшем школьном возрасте


Слайд 3Малые формы физической культуры
Вводная гимнастика до учебных занятий;
Физкультминутки и динамические паузы;
Физические

упражнения или подвижные игры н удлиненной перемене.


Слайд 4Малые формы физической культуры


Слайд 5Основные функции дидактических игр
Формирует познавательный интерес и активность учащихся;
Активизирует умственную деятельность,

внимание, творческие силы детей;
Развивает наблюдательность, смекалку, мышление, интеллект каждого ребенка;
Снимает напряжение и усталость.


Слайд 6«Кто быстрее соберет вещи»


Слайд 7Игра «Кто внимательный?»








Слайд 8Игра «Живые слова»
Восстановление последовательности слов в предложении развивает у детей умение

определять количество слов в предложении, составлять предложение по заданному количеству слов, а также способствует лучшему пониманию детьми членораздельности и строгой последовательности слов.

Слайд 9Игра «По алфавиту»
Цель игры: проверить у учащихся знания алфавита и

умение располагать буквы в алфавитном порядке.
Такая игра – это и увлекательное спортивное состязание, и зарядка для ума.

Слайд 10Подвижные дидактические игры на уроках математики
Игра «Сколько нас без одного?»
Игра «Передай

кубик»
Игра «С листком календаря»
Игра «Быстро занять места»
Игра «Не скажу!»


Слайд 11Игры – соревнования на уроках математики
«Телефон»
«Математический бег»
«Сосчитай-ка»
«Назови соседей»
«Знают все свои места»
«Круговой

мяч»

Слайд 12Требования к подбору игр
Игра должна обогащать участников новыми представлениями и понятиями;
Дидактическое

и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала;
Степень сложности игровых действий должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам;


Слайд 13Результаты
Уровень умственной работоспособности стал выше;
К концу учебного дня у учащихся сохраняется

активность и бодрое рабочее настроение;
Снизилась заболеваемость ОРЗ и гриппа.

Слайд 14Заключение
Любую двигательную деятельность школьник, одухотворенный познавательным интересом, совершает с большим удовольствием.

Также любую познавательную деятельность школьник, одухотворенный радостью движения, познает более эффективно и без ущерба для здоровья.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика