В общении осуществляется обмен деятельностью и её результатами, формируются настроение и взгляды, выявляется уровень взаимопонимания, вырабатываются привычки и традиции.
УЧИТЕЛЬ:
Организует
Корректирует
Управляет
УЧЕНИК
Сохранить хорошие взаимоотношения с другими людьми (что также может переживаться как важное или маловажное условие)
Основа типологии
поведенческих стратегий.
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком ребенка видеть только отрицательные мотивы
Правила педагогического общения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть