Предложение по проведению рекламной кампании презентация

Содержание

Бриф (потребительские кредиты, автокредитование) Рекламируемый продукт Аудитория Региональность Цели проведения рекламной кампании Используемые рекламные носители Мужчины и женщины; Квалифицированные специалисты или рабочие на государственных предприятиях. Волгоград; Нижний Новгород; Пермь; Ростов-на-Дону.

Слайд 1Предложение по проведению рекламной кампании


Слайд 2Бриф (потребительские кредиты, автокредитование)
Рекламируемый продукт
Аудитория
Региональность
Цели проведения рекламной кампании
Используемые рекламные носители
Мужчины

и женщины;
Квалифицированные специалисты или рабочие на государственных предприятиях.

Волгоград;
Нижний Новгород;
Пермь;
Ростов-на-Дону.

Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за потребительскими кредитами

Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за автокредитованием

Наружная реклама;
Пресса;
Радио.

Потребительские кредиты

Автокредит




Слайд 3Портрет целевой аудитории (потребительские кредиты, автокредитование)

Использование услуги автокредитования
Использование кредитования

для потребительски услуг



Мужчины 25-54
Женщины 25-44

Мужчины, женщины 20-44

На основе данных аудиторий, проводился дальнейший анализ СМИ.


Слайд 4Параметры рекламной кампании (потребительские кредиты, автокредитование)
Автокредитование
2
3
ПРЕССА
РАДИО
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

1


Размещение в автомобильных изданиях:
данными

изданиями будет охвачена мужская аудиторию.
Для получения эффективной частоты рекомендуется использовать телегиды:
данные издания имеют высокий охват, что позволит набрать высокий процент ЦА.

Размещение на щитах или перетяжках в районах заданных предприятий с частотной проходимостью.

Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..


Слайд 52
3
ПРЕССА
РАДИО
НАРУДНАЯ РЕКЛАМА

1


Потребительские кредиты
Размещение в популярно, общественно-политических изданиях и телегидах: имея высокие

охваты данная пресса позволяет набрать высокий процент ЦА при эффективной частоте.

Размещение на щитах или перетяжках в районах заданных предприятий с частотной проходимостью.

Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..

Параметры рекламной кампании (потребительские кредиты, автокредитование)


Слайд 6Размещение в прессе (потребительские кредиты, автокредитование)

В связи с тем, что

программа TNS Gallup не предоставляет региональные данные, а проводит мониторинг только федеральной прессы, подобранные издания отбирались экспертно, на основе тиража, соответствия ЦА и подходящей тематике.

ПРЕССА


1

В среднем по 2 выхода в месяц

Потребительские кредиты

Автокредит



Автомобильные издания, телегиды

Общественно-политические издания, телегиды

В среднем по 2 выхода в месяц


ИТОГО: 725 241р.


Слайд 7Размещение на радио (потребительские кредиты, автокредитование)
2
РАДИО


Аффинитивные радиостанции для целевой аудитории
Размещение

на радиостанциях в будние дни;
Хр-ж ролика 20 сек. по 5 выходов в день.

Подбор радиостанций производился на основе данных TNS Gallup по показателям охвата и аффинитивности для нашей целевой аудитории.

Потребительские кредиты

Автокредит

ИТОГО: 931 077р.


Слайд 8Наружная реклама (потребительские кредиты, автокредитование)
3
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Подбор наружной рекламы производился на

основе заданных критериев: размещение в районах предприятий.


Щиты 3/6 или перетяжки

Не менее двух щитов/перетяжек в каждом городе

ИТОГО: 4 958 800р.


Слайд 9Распределение бюджетов (потребительские кредиты, автокредитование)
ИТОГО: 6 615 118р.
* Бюджеты, указанные

в таблице, являются предварительными. В случае принятия решения о сотрудничестве, цены могут быть снижены за счет детальных переговоров с носителями.

Слайд 10Бриф (ипотечное кредитование)
Рекламируемый продукт
Аудитория
Региональность
Цели проведения рекламной кампании
Используемые рекламные носители
Мужчины и

женщины;
Квалифицированные специалисты или рабочие на государственных предприятиях.

Волгоград;
Нижний Новгород;
Пермь;
Ростов-на-Дону.

Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за ипотечным кредитованием

Наружная реклама;
Пресса;
Радио.

Ипотечный кредит



Слайд 11Портрет целевой аудитории (ипотечное кредитование)
Использование кредитования для покупки недвижимости

Мужчины, женщины

25-44

На основе данной аудиторий, проводился дальнейший анализ СМИ.


Слайд 12Параметры рекламной кампании (ипотечное кредитование)
2
3
ПРЕССА
РАДИО
НАРУДНАЯ РЕКЛАМА

1


Ипотечное кредитование
Размещение на щитах

или перетяжках в районах филиала банка и крупного ДО.

Размещение в специализированных изданиях по недвижимости:
Данная пресса позволит точечно попасть в аудиторию, которая заинтересована в покупки недвижимости.

Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..


Слайд 13Размещение в прессе (ипотечное кредитование)

Специализированные издания по недвижимости
В связи с

тем, что программа TNS Gallup не предоставляет региональные данные, а проводит мониторинг только федеральной прессы, подобранные издания отбирались экспертно, на основе тиража, соответствия ЦА и подходящей тематике.

ПРЕССА


1

Размещение на первых полосах журналов и газет;
В среднем по 2 выхода в месяц

ИТОГО: 259 695р.


Слайд 14Размещение на радио (ипотечное кредитование)
2
РАДИО


Аффинитивные радиостанции для целевой аудитории
Размещение на

радиостанциях в будние дни;
Хр-ж ролика 20 сек. по 5 выходов в день.

Подбор радиостанций производился на основе данных TNS Gallup по показателям охвата и аффинитивности для нашей целевой аудитории.

ИТОГО: 343 109р.


Слайд 15Наружная реклама (ипотечное кредитование)
3
НАРУДНАЯ РЕКЛАМА


Щиты 3/6 или перетяжки
Не менее двух

щитов/перетяжек в каждом городе

Подбор наружной рекламы производился на основе заданных критериев: размещение в районе фелиала банка и крупного ДО.

ИТОГО: 1 192 784р.


Слайд 16Распределение бюджетов (ипотечное кредитование)
ИТОГО: 1 795 588 р.
* Бюджеты, указанные

в таблице, являются предварительными. В случае принятия решения о сотрудничестве, цены могут быть снижены за счет детальных переговоров с носителями.

Слайд 17Приложение


Слайд 18Карта выбора радиостанций (на примере автокредитования и потребительского кредитования)
Волгоград
Потребительские кредиты
Автокредит
Нижний Новгород


Слайд 19Карта выбора радиостанций (на примере автокредитования и потребительского кредитования)
Пермь
Потребительские кредиты
Автокредит
Ростов-на-Дону


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика