Волгоград;
Нижний Новгород;
Пермь;
Ростов-на-Дону.
Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за потребительскими кредитами
Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за автокредитованием
Наружная реклама;
Пресса;
Радио.
Потребительские кредиты
Автокредит
Мужчины 25-54
Женщины 25-44
Мужчины, женщины 20-44
На основе данных аудиторий, проводился дальнейший анализ СМИ.
Размещение на щитах или перетяжках в районах заданных предприятий с частотной проходимостью.
Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..
Размещение на щитах или перетяжках в районах заданных предприятий с частотной проходимостью.
Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..
Параметры рекламной кампании (потребительские кредиты, автокредитование)
ПРЕССА
1
В среднем по 2 выхода в месяц
Потребительские кредиты
Автокредит
Автомобильные издания, телегиды
Общественно-политические издания, телегиды
В среднем по 2 выхода в месяц
ИТОГО: 725 241р.
Подбор радиостанций производился на основе данных TNS Gallup по показателям охвата и аффинитивности для нашей целевой аудитории.
Потребительские кредиты
Автокредит
ИТОГО: 931 077р.
Щиты 3/6 или перетяжки
Не менее двух щитов/перетяжек в каждом городе
ИТОГО: 4 958 800р.
Волгоград;
Нижний Новгород;
Пермь;
Ростов-на-Дону.
Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за ипотечным кредитованием
Наружная реклама;
Пресса;
Радио.
Ипотечный кредит
На основе данной аудиторий, проводился дальнейший анализ СМИ.
Размещение в специализированных изданиях по недвижимости:
Данная пресса позволит точечно попасть в аудиторию, которая заинтересована в покупки недвижимости.
Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..
ПРЕССА
1
Размещение на первых полосах журналов и газет;
В среднем по 2 выхода в месяц
ИТОГО: 259 695р.
Подбор радиостанций производился на основе данных TNS Gallup по показателям охвата и аффинитивности для нашей целевой аудитории.
ИТОГО: 343 109р.
Подбор наружной рекламы производился на основе заданных критериев: размещение в районе фелиала банка и крупного ДО.
ИТОГО: 1 192 784р.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть