Методология
Методология – Инструмент ACNielsen Для Исследования Капитала Бренда
Маркетинговая
деятельность
Капитал марки
Winning Brands – это система управления брендом, которая оценивает воздействие ВСЕЙ Вашей маркетинговой деятельности на капитал марки
База: все респонденты, потребляющие марку или рассматривающие возможность ее потребления
Индекс Brand Equity рассчитывается путем
факторного анализа степени лояльности марке
(Любимая / Рекомендуемая) и ценового премиума
Региональные нормы
Индекс > 3 = высокий капитал
Индекс < 1,5 = низкий капитал
Минимум = 0
Максимум =10
*Источник: данные ACNielsen по аудиту розницы
Имидж (16%)
42%
58%
Стратегия для бренда заключается в том, чтобы проанализировать, насколько он эффективен в плане ассоциации с аспектами, важными для категории.
Для повышения капитала бренда, необходимо усилить эти ассоциации по сравнению с другими брендами.
Аристократическая марка
Романтичная марка
Упаковка выглядит дорого
Престижная марка
Привлекательная упаковка
Уважаемая марка
Разумная цена
Доступная цена
Хорошее соотношение цены и качества
Быстро растворяется
Полностью растворяется
Удобно / легко приготовить
Герметичная упаковка
Стеклянная тара
Эти два фактора
не являются
наиболее важными
для форми-
рования
высокого
капитала
марки
Хорошее сочетание
цены и качества
Привычная марка
Заряжает энергией /
тонизирует
Насыщенный темный цвет
Престижная марка
Стабильное качество
Терпкий вкус
Романтичная марка
Активная / динамичная марка
0
0.1
0.2
0.3
0.4
0.5
0.6
%
Важность ассоциаций – две верхние ячейки
Сила ассоциаций
Марка Nescafe успешнее удерживает потребителей на «лестнице отношений».
Однако, и Nescafe, и Carte Noire стоит увеличить долю зависящих от марки потребителей.
Отвергающие
Tchibo
71
Первая названная: спонтанно;
с подсказкой
Jacobs
Первая названная: спонт.;
с подсказкой
Moccona
Первая названная: спонт.;
с подсказкой
Отвергающие
Отвергающие
71
Carte Noire
Nescafe
Tchibo
Jacobs
Moccona
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть