Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса презентация

PG Communications. Strategy of trust. На сегодняшний день без исследований невозможно эффективно реализовать коммуникационную стратегию. Исследования нужны для: Постановки правильных бизнес- задач и формулировки стратегий Для

Слайд 1 PG Communications. Strategy of trust.
Роль исследований в формировании

и реализации коммуникационных стратегий бизнеса




РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
“БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА”


PG Communications

Strategy of trust

21 мая 2008 года, Алматы Асель КАРАУЛОВА Казахстанский пресс-клуб и PG Communications


Слайд 2 PG Communications. Strategy of trust.
На сегодняшний день без

исследований невозможно эффективно реализовать коммуникационную стратегию.

Исследования нужны для:

Постановки правильных бизнес- задач и формулировки стратегий
Для четкого определение целевых групп
Оценки эффективности, тестирования сообщений, оценки конкурентов
Для нахождения «информационных пробелов» и др.

Почему первая R в основной формуле RACE?


Слайд 3 PG Communications. Strategy of trust.
Исследования в PR сегодня:

Необходимый

инструмент для любой комплексной стратегии, которая решает конкретные бизнес-задачи

Один из наиболее трудных компонентов для утверждения с клиентом. Всегда сложно доказать, что исследования нужны

Тем не менее, быстрорастущий сегмент со своей спецификой

Инструмент, в объективность которого часто не верят

Требует партнерского подхода и решения комплексных задач


Слайд 4 PG Communications. Strategy of trust.
.
Коммуникационный аудит

Мониторинг и контент-анализ

СМИ

Имиджевые исследования

Исследования осведомленности и узнаваемости компании

Экспертные опросы (1+1)

Анкетирование целевых групп

Фокус группы

Рейтинги популярности/узнаваемости отдельных лиц

Рейтинги СМИ



Наиболее часто используемые исследовательские инструменты в PR :


Слайд 5 PG Communications. Strategy of trust.
Часть исследовательской работы PR

агентство может выполнить самостоятельно (простые инструменты)

При постановке клиентом комплексных задач необходимо партнерство с исследовательским агентством

Основную сложность представляет 1 этап – формулирование задачи для партнера по исследованию. На этом этапе возможны ошибки

Задача грамотного PR агентства – это правильное определение целевых групп, управление исследованием и контроль за его ходом и выводами

Ключевые моменты:


Слайд 6 PG Communications. Strategy of trust.
ПРОБЛЕМЫ:

Негативные публикации в СМИ

Невыстроенные

отношения с государственными структурами

Негативное восприятие компании у основных целевых групп

Кейс: Изменение имиджа энергетической компании


Слайд 7 PG Communications. Strategy of trust.
Полный коммуникационный аудит (Аудит

имеющейся в компании PR политики, существующих связей со СМИ и другими целевыми группами)

Выявление проблемных зон коммуникаций (через аудит и контент-анализ СМИ)

Имиджевая диагностика

Экспертный опрос основных целевых групп

ИССЛЕДОВАНИЯ:


Слайд 8 PG Communications. Strategy of trust.

Государственные структуры
СМИ
Потребители
Сотрудники компании
НПО

Целевые

группы исследования:

Слайд 9 PG Communications. Strategy of trust.
На основе грамотно проведенных

исследований и их интерпретации была разработана комплексная коммуникационная стратегия по изменению имиджа компании, а также антикризисная стратегия
В результате тональность публикаций сменилась на позитивную и нейтральную, были установлены взаимоотношения с целевыми группами, восприятие компании изменилось
Компания победила в номинации «Лучший инвестор» и получила награду из рук Президента Назарбаева

В итоге:


Слайд 10 PG Communications. Strategy of trust.
PG Communications – консалтинговое

PR агентство полного цикла, дочерняя компания Казахстанского Пресс-клуба
13 лет на рынке PR и коммуникаций
Более 300 выполненных PR проектов
Единственная казахстанская компания, комплексно работающая в области финансовых коммуникаций и IPO (РД КМГ, Казком, Казахстан Кагазы)
Партнерская сеть по всем странам СНГ и всем крупным мировым центрам

О нас:


Слайд 11 PG Communications. Strategy of trust.






050059, Казахстан, Алматы,
Самал -

2, (Фурманова, уг. Аль-Фараби)
Дом 58, Бизнес - центр Сатти, 2 и 7 этажи

Тел/факс: +7 /727/ 264-67-37, 264-71-12, 264-66-89
Э-почта: development@pressclub.kz
asel@pressclub.kz

www.pressclub.kz

Наши контакты:

PG Communications


Слайд 12 PG Communications. Strategy of trust.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика