Презентация на тему Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса

Презентация на тему Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса




РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
“БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА”


PG Communications

Strategy of trust

21 мая 2008 года, Алматы Асель КАРАУЛОВА Казахстанский пресс-клуб и PG Communications


Слайд 2
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

На сегодняшний день без исследований невозможно эффективно реализовать коммуникационную стратегию.

Исследования нужны для:

Постановки правильных бизнес- задач и формулировки стратегий
Для четкого определение целевых групп
Оценки эффективности, тестирования сообщений, оценки конкурентов
Для нахождения «информационных пробелов» и др.

Почему первая R в основной формуле RACE?


Слайд 3
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

Исследования в PR сегодня:


Необходимый инструмент для любой комплексной стратегии, которая решает конкретные бизнес-задачи

Один из наиболее трудных компонентов для утверждения с клиентом. Всегда сложно доказать, что исследования нужны

Тем не менее, быстрорастущий сегмент со своей спецификой

Инструмент, в объективность которого часто не верят

Требует партнерского подхода и решения комплексных задач


Слайд 4
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

.

Коммуникационный аудит

Мониторинг и контент-анализ СМИ

Имиджевые исследования

Исследования осведомленности и узнаваемости компании

Экспертные опросы (1+1)

Анкетирование целевых групп

Фокус группы

Рейтинги популярности/узнаваемости отдельных лиц

Рейтинги СМИ



Наиболее часто используемые исследовательские инструменты в PR :


Слайд 5
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

Часть исследовательской работы PR агентство может выполнить самостоятельно (простые инструменты)

При постановке клиентом комплексных задач необходимо партнерство с исследовательским агентством

Основную сложность представляет 1 этап – формулирование задачи для партнера по исследованию. На этом этапе возможны ошибки

Задача грамотного PR агентства – это правильное определение целевых групп, управление исследованием и контроль за его ходом и выводами

Ключевые моменты:


Слайд 6
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

ПРОБЛЕМЫ:

Негативные публикации в СМИ

Невыстроенные отношения с государственными структурами

Негативное восприятие компании у основных целевых групп

Кейс: Изменение имиджа энергетической компании


Слайд 7
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

Полный коммуникационный аудит (Аудит имеющейся в компании PR политики, существующих связей со СМИ и другими целевыми группами)

Выявление проблемных зон коммуникаций (через аудит и контент-анализ СМИ)

Имиджевая диагностика

Экспертный опрос основных целевых групп

ИССЛЕДОВАНИЯ:


Слайд 8
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.


Государственные структуры
СМИ
Потребители
Сотрудники компании
НПО

Целевые группы исследования:


Слайд 9
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

На основе грамотно проведенных исследований и их интерпретации была разработана комплексная коммуникационная стратегия по изменению имиджа компании, а также антикризисная стратегия
В результате тональность публикаций сменилась на позитивную и нейтральную, были установлены взаимоотношения с целевыми группами, восприятие компании изменилось
Компания победила в номинации «Лучший инвестор» и получила награду из рук Президента Назарбаева

В итоге:


Слайд 10
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

PG Communications – консалтинговое PR агентство полного цикла, дочерняя компания Казахстанского Пресс-клуба
13 лет на рынке PR и коммуникаций
Более 300 выполненных PR проектов
Единственная казахстанская компания, комплексно работающая в области финансовых коммуникаций и IPO (РД КМГ, Казком, Казахстан Кагазы)
Партнерская сеть по всем странам СНГ и всем крупным мировым центрам

О нас:


Слайд 11
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.







050059, Казахстан, Алматы,
Самал - 2, (Фурманова, уг. Аль-Фараби)
Дом 58, Бизнес - центр Сатти, 2 и 7 этажи

Тел/факс: +7 /727/ 264-67-37, 264-71-12, 264-66-89
Э-почта: development@pressclub.kz
asel@pressclub.kz

www.pressclub.kz

Наши контакты:

PG Communications


Слайд 12
Текст слайда:

PG Communications. Strategy of trust.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика