Роль интеграции в учебно-воспитательномпроцессе презентация

ПРОБЛЕМА Каковы педагогические условия формирования положительной мотивации у обучающихся?

Слайд 1 «Роль интеграции в учебно-воспитательном процессе»
МОУ СОШ № 1 п.г.т.

Шкотово

Учитель русского языка
и литературы:
Е.Н. Идиятова


Слайд 2ПРОБЛЕМА
Каковы
педагогические условия формирования
положительной

мотивации
у обучающихся?

Слайд 3Цель:
определить, обосновать
и экспериментально проверить
педагогические условия,

способствующие формированию
положительной мотивации
у обучающихся.

Слайд 4Гипотеза: формирование положительной мотивации у обучающихся будет результативнее, если:

процесс формирования положительной

мотивации рассматривается как часть учебно-воспитательного процесса ;
определены и учитываются процессе обучения предпосылки и факторы, влияющие на формирование положительной мотивации у обучающихся;
разработана и реализуется педагогическая модель формирования положительной мотивации у обучающихся;

Слайд 5Обосновать необходимость целостного подхода
к формированию положительной мотивации

у обучающихся.

2. Выявить предпосылки и факторы, влияющие на формиро-
вание положительной мотивации у обучающихся ОУ.

3. Разработать и реализовать педагогическую модель
формирования положительной мотивации у обучающихся.

4. Выделить и экспериментально проверить
пути формирования положительной мотивации
у обучающихся.

Задачи:


Слайд 6Интеграция
В российскую педагогику понятие пришло
в 80-е годы, и

стало обозначать высшую форму межпредметных связей.

Интеграция в обучении позволяет активизировать учебную деятельность – напряжение памяти, развитие творческого мышления, эмоционально-волевые мотивы работы, развитие воображения, речи.

Слайд 7 Интеграция ООД с ИКТ для обучающегося:
наглядный учет результатов


деятельности, что приводит к изменению
поведения, улучшению прилежания и
адекватности самооценки;
психологически комфортные условия для
самовоспитания (самоконтроль);
возможность в любой момент времени
проанализировать свои достижения


Слайд 8Интеграция ООД с ИКТ для преподавателя:
устранить противоречие между растущими объемами

информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки;
вести мониторинг учебной деятельности;
оперативно анализировать результаты урока, полугодия, года обучения;

Слайд 9Дидактические возможности ИКТ в образовательном пространстве
представлять обучаемому информацию в различной

форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.;
контролировать временные параметры урока;
выдавать большой объем информации порционно;
активизировать, мобилизовать внимание обучающихся;
снижать временные затраты на контроль знаний;
объективность в оценке знаний;
воспроизводить и комментировать информацию;
использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях.


Слайд 10Использование ИКТ в процессе преподавания предполагает
Обработку текстовой, цифровой, графической, звуковой информации

при помощи соответствующих редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки, и т.п.), для использования на уроке;
Создание электронных пособий к учебному материалу и демонстрация на уроке;
Организация работы с электронным учебником на уроке;
Применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие);

Слайд 11
КАРТА ИНТЕГРАЦИИ


Слайд 12За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в

учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением.
Работать по- новому не просто, но это верный путь в будущее школьного образования, этому нужно учиться и творчески использовать новые знания в своей работе.


Слайд 13СПАСИБО за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика