Роль естественнонаучных музеев в развитии просвещения и образования презентация

Музей – важнейший институт культуры. центр сохранения культурного и исторического наследия и формирования культуры. место хранения и передачи знаний, полученных на основе информационного потенциала предмета-подлинника. место образовательной

Слайд 1Роль естественнонаучных музеев в развитии просвещения и образования
Борисенко М.И., к.б.н.,
НП НОО

«Гуманитарно-Экологический Институт»

Слайд 2Музей – важнейший институт культуры.
центр сохранения культурного и исторического наследия и

формирования культуры.
место хранения и передачи знаний, полученных на основе информационного потенциала предмета-подлинника.
место образовательной и рекреационной деятельности человека.

Слайд 3Модернизация деятельности естественнонаучных музеев является
основной и единственной возможностью их выживания

и
развития в современных социально-экономических и культурных
условиях.

Слайд 4Музеи имеют свою специфику, сгруппированную по следующим признакам:
По профилю - профильная

группа естественнонаучных музеев.
По типу хранимого наследия - группа музеев, сохраняющих историческое наследие естественнонаучного направления.
По роду деятельности - группа музеев, транслирующая развитие естественнонаучного направления в России.
По собственнику - группа музеев, имеющих преимущественно ведомственную принадлежность.

Слайд 5Специфика современных экспонатов естественнонаучных музеев представляет собой экспозиционный или демонстрационный аспект

в интерактивном выражении:

музейные предметы, которые сложны для визуализации и сливаются воедино в процессе демонстрации, одновременно являются экспонатами, технологической поддержкой экспозиции и объектом мультимедийного представления.


Слайд 6Основными предпосылками необходимости перемен музейной деятельности естественнонаучных музеев является, прежде всего,

несоответствие новых запросов посетителей и старой формы музейной деятельности.

Информационная составляющая маркетинга - главное орудие по продвижению музейного продукта.

Слайд 7Эффективные маркетинговые приёмы и механизмы
-работа с образовательными учреждениями и туристическими фирмами
-

создание объединённых проектов, клубов друзей музея, музейного членства;
- использование медиа-технологий;
- реклама;
- работа со СМИ;
- работа с общественностью;
- косвенная реклама и мерчандайзинг,
- издательская деятельность,
-услуги по организации мероприятий в сфере культуры,
- повышение номенклатуры платных музейных услуг,
-обеспечение устойчивых взаимоотношений со спонсорами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика