Модели внутренней экспертизы качества
профессионального образования
П
о
т
р
е
б
и
т
е
л
и
2.1
М
а
р
к
е
т
и
н
г
1.1 Разработка
стратегии,
политики и целей
в области качества
1.2 Планирование
и
развитие СК ОУ
1.3 Распределение
ответственности и
полномочий
1.4
Подготовка к
комплексной
оценке ОУ
1.5
Анализ СК со
стороны
руководства
1.7
Финансирование
СК ОУ
2.3 Довузовская
подготовка и
2.4 Прием студентов
2.2 Проектирование
и разработка
образовательных
программ
2.5 Реализация
основных
образовательных
программ
2.7 Проектирование
и 2.8 реализация
программ
дополнительного
образования
2.9 Подготовка
кадров высшей
квалификации
2.10 Научные
исследования
и разработки
2.11 Инновационная
деятельность
2.12 Международная
деятельность
3.1 Управление
персоналом
3.2 Управление
образовательной
средой
3.3 Редакционно-
издательская
деятельность
3.4 Библиотечное
и информационное
обслуживание
3.5 Управление
информационной
средой
3.6 Управление
закупками
3.7 Управление
инфраструктурой
3.8 Управление
производственной
средой
3.9 Обеспечение
безопасности
жизнедеятельности
3.10 Социальная
поддержка
студентов и
сотрудников ОУ
4.1
М
о
н
и
т
о
р
и
н
г
И
з
м
е
р
е
н
и
е
П
о
т
р
е
б
и
т
е
л
и
Маркетинг и поставки
от 2.3, 2.4
2.7
1.7 Информирование общества
Измеряемые показатели и характеристики качества
процессов ОУ и результатов его деятельности, включая показатели
аттестационной экспертизы и государственной аккредитации,
в привязке к выделенным основным рабочим процессам ОУ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть