Роль библиотеки в типовой модели системы качества вузаЕвсеева Н.В., ИГТА презентация

Содержание

«…подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне

Слайд 1Роль библиотеки в типовой модели системы качества вуза Евсеева Н.В., ИГТА
Региональная

межвузовская
научно-практическая конференция
«Библиотека вуза: всегда в движении»
Иваново, ИГЭУ
7 октября 2008 Г.

Слайд 2«…подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда,

компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности…» (Концепция модернизации российской образования на период до 2010 года)

Слайд 3
Модели управления качеством образования в образовательных учреждениях высшего, среднего и начального

профессионального образования

Модели самообследования, самооценки совершенства деятельности

Типовая модель системы качества образовательного учреждения

Модели внутренней экспертизы качества
профессионального образования


Слайд 4Предпочтения вузов по выбору модели системы менеджмента качества






Слайд 5Методические рекомендации по внедрению типовой модели системы качества образовательного учреждения в

рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006 г. по государственному контракту от 19.08.2006 № П–178 по проекту «Апробация, доработка и внедрение в образовательных учреждениях ВПО типовой модели системы качества образовательного учреждения».


Слайд 7Модель системы качества ОУ


Слайд 8







Обеспечивающие процессы
















Научно-образовательная деятельность




Деятельность руководства
Воспитательная и
внеучебная работа
Воспитательная и
внеучебная работа
Обобщенная схема взаимодействия типовых

процессов СК вуза

П
о
т
р
е
б
и
т
е
л
и

2.1
М
а
р
к
е
т
и
н
г

1.1 Разработка
стратегии,
политики и целей
в области качества

1.2 Планирование
и
развитие СК ОУ

1.3 Распределение
ответственности и
полномочий

1.4
Подготовка к
комплексной
оценке ОУ

1.5
Анализ СК со
стороны
руководства

1.7
Финансирование
СК ОУ

2.3 Довузовская
подготовка и
2.4 Прием студентов

2.2 Проектирование
и разработка
образовательных
программ

2.5 Реализация
основных
образовательных
программ

2.7 Проектирование
и 2.8 реализация
программ
дополнительного
образования

2.9 Подготовка
кадров высшей
квалификации

2.10 Научные
исследования
и разработки

2.11 Инновационная
деятельность

2.12 Международная
деятельность

3.1 Управление
персоналом

3.2 Управление
образовательной
средой

3.3 Редакционно-
издательская
деятельность

3.4 Библиотечное
и информационное
обслуживание

3.5 Управление
информационной
средой

3.6 Управление
закупками

3.7 Управление
инфраструктурой

3.8 Управление
производственной
средой

3.9 Обеспечение
безопасности
жизнедеятельности

3.10 Социальная
поддержка
студентов и
сотрудников ОУ

4.1
М
о
н
и
т
о
р
и
н
г

И
з
м
е
р
е
н
и
е

П
о
т
р
е
б
и
т
е
л
и

Маркетинг и поставки



от 2.3, 2.4
2.7

1.7 Информирование общества


Слайд 9Реестр процессов и видов деятельности в рамках типовой модели (1)



Слайд 10Реестр процессов и видов деятельности в рамках типовой модели (2)



П

р и м е ч а н и е. Процессы, отмеченные «звездочкой», указанные в разделах
2 и 3 таблицы, входят в инвариантное ядро типовой модели и подлежат проверке
при оценке выполнения показателя 1.2.3 Государственной аккредитации «Эффективность внутривузовской системы обеспечения качества образования».

Слайд 11Информационная карта процесса
Информационная карта процесса (Process Specification) – документ, содержащий информацию

об основных атрибутах процесса, а именно о входах и выходах процесса, включая:
цели процесса;
измерение и анализ процесса;
мероприятия для достижения целей (улучшения) процесса;
взаимодействия процесса (поставщики/потребители);
ресурсы процесса;
документы управления процессом

Слайд 12Информационная карта процесса
«Библиотечное и информационное обслуживание» –
Сокращения:
ИГТА – Ивановская

государственная текстильная академия
СМКО – система менеджмента качества образования
ИКП – информационная карта процесса
КС СМКО – координационный совет по вопросам внедрения СМКО
проректор по ИМС – проректор по информатизации и международным связям
ДИ – должностные инструкции
ОМТО – отдел материально-технического обеспечения
проректор по АХР – проректор по административно-хозяйственной работе



Слайд 16Планирование процесса

Приложение А (обязательное)


Слайд 17Планирование процесса (продолжение)


Слайд 18Планирование процесса (продолжение)


Слайд 19Мероприятия по улучшению процесса

Приложение Б (рекомендуемое)


Слайд 20Мероприятия по улучшению процесса
(продолжение)


Слайд 21Корректирующие и предупреждающие действия

Приложение В (рекомендуемое)


Слайд 22Примечание – Звездочкой «*» отмечены показатели государственной аккредитации, вступающие в силу

с 1 января 2006 г. и введенные в действие Приказом Рособрнадзора № 1938 от 30.09.05 (зарегистрирован в Минюсте РФ 19 октября 2005 г., Регистрационный № 7092). Таблица включает показатели и характеристики, традиционно измеряемые в вузе (например, оценки и результаты промежуточных и итоговой аттестаций), а также дополнительно рекомендуемые показатели и характеристики качества образовательного процесса и его результатов.

Измеряемые показатели и характеристики качества
процессов ОУ и результатов его деятельности, включая показатели
аттестационной экспертизы и государственной аккредитации,
в привязке к выделенным основным рабочим процессам ОУ


Слайд 23Измеряемые показатели и характеристики качества процессов ОУ и результатов его деятельности,


включая показатели аттестационной экспертизы и государственной аккредитации,
в привязке к выделенным основным рабочим процессам ОУ (продолжение)

Слайд 24Измеряемые показатели и характеристики качества процессов ОУ и результатов его деятельности,


включая показатели аттестационной экспертизы и государственной аккредитации,
в привязке к выделенным основным рабочим процессам ОУ (продолжение)

Слайд 26Спасибо за внимание!
Евсеева Н.В.
Evseeva@igta.ru
Тел. (0932) 35-78-23


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика