Родительское собрание в дошкольных группахВесёлый улей презентация

Содержание

ЭПИГРАФ нашего собрания: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский Попробуйте определить тему собрания О чём пойдёт разговор?

Слайд 1Родительское собрание в дошкольных группах «Весёлый улей»


Слайд 2ЭПИГРАФ нашего собрания:
«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский
Попробуйте определить тему собрания
О чём пойдёт разговор?

Слайд 3Тема собрания: «Развитие творческих способностей дошкольников»
- Попытайтесь дать понятие творчества.


Слайд 4«Творчество – создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей» (

В словаре С.И.Ожегова)

Слайд 5Нужно ли развивать творческое начало в ребёнке и почему?


Слайд 6 Развитие творческих способностей играют важную роль в формировании личности ребёнка. Все

исследования, которые проводят учёные и психологи в этой сфере доказывают, что дети, обладающие творческими способностями имеют более устойчивую психику, более общительны и коммуникабельны.

В маленьком возрасте рекомендуется уделить
внимание всестороннему развитию, то есть
развивать и литературные, и художественные, и
музыкальные способности дошкольников.
Это видно на следующих кадрах:


Слайд 7Непосредственнно образовательная деятельность во 2 мл.группе


Слайд 8Работа с пластилином в подготовительной группе. Создание условий для успеха творчества


Слайд 9Музыкально- театрализованная деятельность в средней группе


Слайд 10Приобщение к искусству во 2 мл.группе


Слайд 11Каждая семья надеется на то, что ребёнок, которого они растят, сможет

состояться во взрослой жизни. Без способности к творчеству, без развитого интеллекта сделать это достаточно трудно.

Психологи считают творчество критерием развития
человека. Если человек не умеет быть творцом, ему
будет трудно в его будущей профессиональной
деятельности, будет трудно взаимодействовать с
людьми. Ребёнок, ежеминутно открывающий для
себя всё новые тайны мира, окружающего его,
обладает колоссальным творческим потенциалом: у
него свободное воображение, не скованное
правилами и запретами.


Слайд 12 ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ деятельность в дошкольных группах- новая форма

работы с детьми и родителями

«Чем больше ребёнок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность» Л.Выготский.
Девиз проектов:
«Самое лучшее открытие то, которое ребёнок
делает сам- познай, чувствуй, твори!»


Слайд 13Наши проекты: 1. «Кошки»- ср.группа


Слайд 142. «Фантазии из фантиков»-2мл.группа


Слайд 15Дизайн – проект «Ёлочка -красавица»


Слайд 16

«ЛУГОВЫЕ ЦВЕТЫ» подготовительная группа


Слайд 17 Творческие способности играют такую же важную роль, как и интеллектуальное развитие.

Ведь если знания мы считаем пищей для ума, то творчество смело можно назвать пищей для души.

Слайд 18 Встреча с артистами вотчины ДЕДА МОРОЗА. «МЫ

в восторге.»

Слайд 19В ожидании выступления в районном конкурсе « Устюгские звёздочки»


Слайд 20 Для развития творческих способностей очень важно участие родителей. Вы должны проявлять

живой интерес к деятельности ребёнка, чаще вместе с ним творить, принимать участие в разнообразных конкурсах. Семья Тофф на конкурсе в СДК.

Слайд 21Педагогическая ситуация. Ваше мнение.
Ваш ребёнок очень любит рисовать. Он
рисует карандашами, фломастерами,
красками. Всем,

что попадает под руку, и на
всём, что видит вокруг. Однажды, придя с
работы домой, мама в ужасе увидела обои
на стене, разрисованные ребёнком.
«Посмотри, как красиво, мамочка!» -
воскликнул малыш, увидев мать.
Ваши действия.

Слайд 22 Дети и творчество- понятия практически нерасторжимые. Любой ребёнок по своей природе

– созидатель, и это получается у него порой гораздо лучше, чем у нас, взрослых. Поэтому не стоит сочинять за него загадки, стишки, ругать за разрисованные обои. Наш священный долг – нащупать тонкие нити прекрасного, развивать творчество в собственном ребёнке. Ведь творчество ребёнка может проявляться не только в его умении рисовать или петь, оно также проявляется даже в том, как он поставит перед собой тарелку и разложит столовые приборы



Слайд 23Выбор качеств, необходимых для развития творческих способностей детей.
1.Внимательность
2. Старательность
3. Трудолюбие
4.

Самостоятельность
5. Любознательность
6. Ответственность
7. Активность
8. Заинтересованность
9. Аккуратность
10. Сообразительность
Задание: распределите по степени значимости эти
качества от 1 до 10 ( т.е проранжировать)

Слайд 24ИТОГ: Для развития творческих способностей детей все данные качества имеют первостепенное

значение, поэтому каждое из них нужно развивать. Для себя выделите то качество, на развитие которого необходимо обратить внимание.

Я очень надеюсь на то, что вы унесёте с нашей
встречи очень важную мысль, что творить никогда
не поздно. Дайте шанс своим детям. Помогите им.
Ведь не зря называют процесс воспитания детей
процессом творческим. Удачи вам в воспитании и
развитии творческой личности вашего ребёнка.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика