Презентация на тему РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Содержание

Результаты тестирования в параллели 2-ых классов
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!»


Автор:
учитель начальных

классов
МОУ лицей с.Долгоруково
Липецкой области
Филатова И.Н.


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!»   Автор:  учитель начальных

Слайд 2
Результаты тестирования в параллели 2-ых классов

Результаты тестирования в параллели 2-ых классов

Слайд 31. КАКОЕ КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ ТЫ

ТРАТИШЬ НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ?

1. КАКОЕ КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ ТЫ ТРАТИШЬ НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ?

Слайд 42. НА ПОДГОТОВКУ КАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ТЕБЕ

ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?

2. НА ПОДГОТОВКУ КАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?

Слайд 53. ТЕБЕ ВСЕГДА ПОНЯТНО ЗАДАНИЕ, КОТОРОЕ ТЫ

ВЫПОЛНЯЕШЬ ДОМА, ИЛИ ТЫ УТОЧНЯЕШЬ ЕГО У

КОГО-НИБУДЬ?
3. ТЕБЕ ВСЕГДА ПОНЯТНО ЗАДАНИЕ, КОТОРОЕ ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ДОМА, ИЛИ ТЫ УТОЧНЯЕШЬ ЕГО У КОГО-НИБУДЬ?

Слайд 64. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ

С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ?

4. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ?

Слайд 75. ПРОВЕРЯЮТ ЛИ ВЗРОСЛЫЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТОБОЙ ДОМАШНИХ

ЗАДАНИЙ?

5. ПРОВЕРЯЮТ ЛИ ВЗРОСЛЫЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТОБОЙ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ?

Слайд 86. ВСЕГДА ЛИ ТЫ ДОВОЛЕН ОТМЕТКОЙ ЗА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?

6. ВСЕГДА ЛИ ТЫ ДОВОЛЕН ОТМЕТКОЙ ЗА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?

Слайд 97. С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ?

7. С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?

Слайд 108. ВСЕГДА ЛИ ТЫ УСПЕВАЕШЬ ЗАПИСЫВАТЬ ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ НА УРОКЕ?

8. ВСЕГДА ЛИ ТЫ УСПЕВАЕШЬ ЗАПИСЫВАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА УРОКЕ?

Слайд 119. ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ПОТОМУ, ЧТО НЕ ПОНЯЛ, КАК ПОСТУПИТ УЧИТЕЛЬ,

ЕСЛИ ТЫ ЕМУ ЭТО ОБЪЯСНИШЬ?
9. ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ПОНЯЛ, КАК

Слайд 1210. БЫВАЮТ ЛИ СЛУЧАИ, КОГДА ТЫ СПИСЫВАЕШЬ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРЕД УРОКОМ У ТОВАРИЩЕЙ?

10. БЫВАЮТ ЛИ СЛУЧАИ, КОГДА ТЫ СПИСЫВАЕШЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРЕД УРОКОМ У ТОВАРИЩЕЙ?

Слайд 13
У маленького школьника должна быть воспитана привычка

к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка

заниматься добросовестно должна стать второй натурой растущего человечка.
У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому

Слайд 14
Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий

должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам,

как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.
Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой

Слайд 15
Правильно поступают те родители, которые с начала

школьного обучения дают ребёнку понять, что по

своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.
Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку

Слайд 16
Как создать в семье атмосферу уважения к

умственному труду как таковому?

Как такое уважение воспитывать?

Как создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому?

Слайд 17
Недопустима чрезмерная инициатива.

Сумейте создать отличную от школьной

обстановку.

Недопустима чрезмерная инициатива.  Сумейте создать отличную от школьной обстановку.

Слайд 18
Какой должна быть атмосфера домашних уроков?

Чем

она должна отличаться от школьной?

Какой должна быть атмосфера домашних уроков?   Чем она должна отличаться от школьной?

Слайд 19
Занятия дома должны быть лишены школьной напряжённости.
Домашние

занятия могут организовываться с учётом индивидуальных способностей

работоспособности ребёнка.
Запаситесь терпением и выдумкой, чтобы превратить занятие в увлекательный способ общения.

Занятия дома должны быть лишены школьной напряжённости. Домашние занятия могут организовываться

Слайд 20ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ
Выполняйте домашние

задания вместе, а не вместо него.
Выполняйте с

ребёнком только то, что задано в школе.
Работайте спокойно, без нервотрёпки, упрёков, порицаний.
Не начинайте с трудных заданий. Усложняйте постепенно.



ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
  ПОМОЩИ РЕБЁНКУ Выполняйте домашние задания вместе, а

Слайд 21
Усложняйте только тогда, когда успешно выполнено предыдущее.
Коррективы

вносите немедленно.
Работа должна быть систематической и непродолжительной.
Подбадривайте

ребёнка.
Усложняйте только тогда, когда успешно выполнено предыдущее. Коррективы вносите немедленно. Работа

Слайд 23СПИСОК РЕСУРСОВ:
http://festival.1september.ru/articles/510215/
http://i.piccy.info/i5/49/96/959649/Pobolshe_skazok_y_volshebstva_v_novom_godu.jpg
http://shkolnyk.ucoz.ru/load/uchiteljam/roditelskie_sobranija/roditelskoe_sobranie_quot_znachenie_domashnego_zadanija_v_uchebnoj_dejatelnosti_shkolnika_quot/16-1-0-68


СПИСОК РЕСУРСОВ:
  http://festival.1september.ru/articles/510215/ http://i.piccy.info/i5/49/96/959649/Pobolshe_skazok_y_volshebstva_v_novom_godu.jpg http://shkolnyk.ucoz.ru/load/uchiteljam/roditelskie_sobranija/roditelskoe_sobranie_quot_znachenie_domashnego_zadanija_v_uchebnoj_dejatelnosti_shkolnika_quot/16-1-0-68

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика