Родительское собрание презентация

Содержание

Советы родителям ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ И ПЛОХО ПИШЕТ

Слайд 1Февраль 2013 г.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ


Слайд 2Советы родителям
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ И ПЛОХО ПИШЕТ


Слайд 3ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ УЧЕНИКОВ


Слайд 4Нарушения письменной речи (т.е. письма и чтения), тревожат учителей и родителей,

т.к. они напрямую влияют на его учебные успехи. Такие нарушения называются дисграфия (нарушение письма) и дислексия (нарушение чтения).
Причина их возникновения – нарушение отдельных компонентов речи или всех ее компонентов .
При этом интеллект у детей может быть не нарушен.

ВАШ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ МНОГО ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ? НИКАК НЕ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ХОРОШО ЧИТАТЬ?


Слайд 5 Врачи считают, что вылечить дислексию можно, но в Америке таких

деток, также как и левшей, обычно просто оставляют в покое. Кстати, не расстраивайтесь, если вам никак не дается грамотное письмо: ученые говорят, что дислексия – это, как правило, признак гениальности в каких-нибудь других областях.

МНОГИЕ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СТРАДАЛИ В ШКОЛЕ ТЕМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖИТЕ РЕБЕНКУ О НИХ!


Слайд 6Леонардо Да Винчи писал и рисовал левой рукой и оставил 7

тысяч страниц дневников, написанных зеркально. Нормально их можно прочитать, если подставить зеркало или перевернуть бумагу на просвет.


Леонардо да Винчи Мона Лиза (Джоконда)


Слайд 7Ханс Кристиан Андерсен. Поначалу редакторы возвращали ему рукописи, даже не дочитав

их до конца, и по Копенгагену долго ходили слухи о «потрясающе неграмотном авторе». В одной газете написали: «Человек, который так глумится над своим языком, не может быть писателем». И это почти правда – обычно дислектики выбирают себе профессию, не связанную с чтением и письмом.


Слайд 8Петр I совершенно безграмотно писал, и, как ни бились его наставники,

они ничего не могли с этим поделать. Петр мог не обратить внимания на отсутствие каких-то букв в написанном слове, и это не считая просто орфографических ошибок. Некоторые дислектики путают буквы – например, могут написать «Под небом лолубым».


Слайд 9Исаак Ньютон (1643-1727) - великий физик, открыл закон всемирного тяготения. Учился

хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его и в знаниях, и в бою и уже через несколько месяцев стал первым в классе.

ЗНАМЕНИТЫЕ ТРОЕЧНИКИ


Слайд 10Наполеон Бонапарт (1769-1821) - французский император и великий полководец. Учился плохо

по всем предметам, кроме математики.


Слайд 11Людвиг ван Бетховен (1770-1827) - великий композитор. Учился плохо, писал с

ошибками, делить и умножать так и не научился.


Слайд 12Сергей Королев (1906/07-1966) - ученый и конструктор. Под его руководством были

созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники, космические корабли "Восток" и "Восход". Круглый троечник.


Слайд 13Александр Дюма-отец (1802-1870) - великий французский писатель. Деление так и не

освоил.





Слайд 14Оформление домашней работы во 2 классе:
1 февраля/ Первое февраля
Домашняя работа
Упражнение 15
Выполняя

упражнение, проверяйте все ли задания по учебнику выполнены ( выполнить звукобуквенный разбор, подчеркнуть основу предложения , подчеркнуть вставленные буквы и т.д.).
По математике решить примеры и выполнить проверку.
Устные предметы: Пусть ребёнок читает сам и пересказывает прочитанный текст так, как он запомнил. Затем Вы прочитайте вслух, чтобы он смог воображением нарисовать картинку и запомнить ход событий в рассказе (1 класс).

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ


Слайд 15Прививайте ребёнку навыки выполнения работы своевременно, если это работа в рабочей

тетради и по учебнику.
По окружающему миру обязательно повторите тему, которую прошли на уроке, чтобы ребёнок мог повторить и запомнить пройденный материал.
Если в дневнике написано: «ВЫПОЛНИТЬ ПРОЕКТ», старайтесь начинать работу заранее. Если задание получили во вторник (уроки по окружающему миру у нас во вторник и пятницу), не оставляйте работу на вечер четверга. Если задание на вторник- выполняйте в выходные.
К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕТИ ПРИХОДЯТ И СООБЩАЮТ, ЧТО НЕ УСПЕЛИ ИЛИ ЗАБЫЛИ.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ


Слайд 16БЛАГОДАРНОСТЬ
За своевременное и оригинальное выполнение проектов со своими детьми и

внуками
Гречкиной В.Н Давыдовой Н.Н
Трапезниковой В.А.
Трутенко А. В.

Слайд 17НАШИ ПРОЕКТЫ


Слайд 21
Прежде всего спокойствие. Готовность к медленной и равномерной работе.
Работе, сложной для

ребенка, но легкой для взрослого. С ребёнком старшего школьного возраста работать гораздо легче. Но и здесь нельзя никуда торопиться.

Терпения Вам, дорогие родители,
здоровья и положительных эмоций!!!
С ув. Форманюк О. В.

ВЫВОД:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика