Резюме Компании презентация

Содержание

Производственные подразделения «Дымов» «Дымов-Крылатское» «Дымов-Дмитров» «Дымов-Зорге» «Дымов- Сибирь» «Ярск» «Ратимир» Москва

Слайд 1Резюме Компании
Компания «Дымов» основана в июле 2001 года
Вадимом Дымовым
«Дымов» -

производитель высококачественных колбасных и мясных деликатесов.
Компания выпускает продукцию под торговыми марками: «Дымов», «Пиколини» - мясные снеки, «Высокая кухня» - премиальные колбасы, а также «Дымов-Меню» и «ДN1».
Доля рынка компании «Дымов» в Москве и Московской области неуклонно растет и на сегодняшний день составляет более 15 %.

Слайд 2Производственные подразделения «Дымов»


«Дымов-Крылатское»
«Дымов-Дмитров»
«Дымов-Зорге»

«Дымов-
Сибирь»



«Ярск»


«Ратимир»

Москва


Слайд 3Экологичность Компании
Продукция компании «Дымов» не содержит трансгенные продукты и ГМО
Компания

«Дымов» письменно подтвердила
отказ от использования ГМИ (трансгенных
продуктов). Этот факт засвидетельствован
международной экологической организацией
«Гринпис».
Три года подряд попадает в «зеленые списки»
организации, которые гарантируют соответствие
продукции экологическим параметрам.

Общенациональная Ассоциация генетической
безопасности в независимом тестировании также
признала, что продукция компании не содержит
ГМО


Слайд 4Дипломы и награды Компании
«Продэкспо 2003» - 6 медалей (3 золотые и

серебряные медали в номинации «Лучший продукт»)
«World Food 2003» - Гран-при в номинации за стабильное производство мясной продукции высокого качества
«Продэкспо 2004» - 6 медалей (3 золотые, 2 серебряные и бронзовая в номинации «Лучший продукт»)
«World Food 2004» - Гран-при за освоение новых технологий в
производстве колбасных изделий
«Продэкспо 2005» - Гран-при за производство колбасных изделий
высокого качества. 2 медали (золотая и серебряная номинации «Лучший продукт»)
«Продэкспо 2006» - 4 медали (2 золотые и 2 серебряные медали в номинации «Лучший продукт»)
XVI Международный конкурс мясных и колбасных изделий – 53 медали (38 золотых, 13 серебряных и 2 бронзовых медали )
«World Food 2006» - 3 медали (золото, серебро, бронза)
«Продэкспо 2007» - Гран-При за высокое качество выпускаемой продукции. 6 медалей (2 золотые, 2 серебряные, 2 бронзовые в номинации «Лучший продукт»).
«Продэкспо 2008» - Гран-При за высокое качество выпускаемой продукции и 9 медалей (4 золотые, 4 серебряные, 1 бронзовая).


Слайд 5Дипломы и награды Компании


Слайд 6Портфель брендов «Дымов»


Слайд 7Почему запускаем новый бренд?
ЩЕДРИНО


Слайд 8
Стратегические цели
Выйти на региональные рынки с брендом «Щедрино»
Расширить дистрибуцию в сетевом

канале и традиционной торговле.

Выйти на объемообразующую территорию рынка (74% рынка Москвы занимает сегмент средний и ниже среднего)


Слайд 9
Кризис внес свои коррективы
Март 2009
База: Все респонденты (1300/360)


Кто в Вашей семье

был уволен?

Ниже/выше по сравнению с предыдущей волной

?: С какими негативными последствиями кризиса уже столкнулись члены Вашей семьи?

По данным Comcon


Слайд 10Кто он - наш потребитель?


Слайд 11Целевая аудитория
Социально-демографический профиль:

Возраст – 30-50 лет
Доход на члена семьи ежемесячно: Москва

450-550 $, регионы 350-450 $
Образование - высшее или незаконченное высшее

Статус занятости:

Работники бюджетных медучреждений (медсестры, врачи)
Работники бюджетных образовательных заведений (учителя в школах)
Социальные работники, чиновники мелкого и среднего уровня Госаппарата
Люди, живущие и работающие в научных городках (инженеры, исследователи)
Инженеры, научные работники на государственных предприятиях (НИИ)

Слайд 12Семья – главный приоритет в жизни нашей целевой аудитории
ПРАКТИЧНОСТЬ
«Всегда найду вариант

«по деньгам, по уму и по душе»

ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
«Муж – глава семьи, а жена – хранительница семейного очага»

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ

СТАБИЛЬНОСТЬ
Боязнь нового – «Главное, чтобы не было хуже!»

жизненная стратегия


Слайд 13Основные характеристики при выборе мясо-колбасных изделий
Результаты качественного исследования ARMI Marketing. Москва.

Июль 2009г.





Наиболее важные для потребителя


Слайд 14Что мы предлагаем?


Слайд 15Почему название Щедрино?
*Название «Щедрино» вызвало яркий позитивный отклик у большей части

целевой аудитории. Высказывания:

«Красиво звучит»
«Продукт произведен местной небольшой фабрикой, добротный с душой приготовленный продукт, скорее всего вкусный, так как производитель постарался его сделать»
«Ассоциируется со словом «щедрость». Веет добротой»

* Результаты качественного потребительского исследования ARMI-marketing. Москва. Июль 09г

Хорошо коммуницирует идею концепции «Щедрость»
Имеет благозвучное название и благоприятно к запоминанию


Слайд 16Концепция бренда Щедрино


Слайд 17Основные преимущества Щедрино
Широкий, сбалансированный ассортимент на любой вкус
Используется только

натуральное копчение на древесной щепе, без использования искусственного дыма.

В продуктах ТМ «Щедрино» нет ГМО.

Продукты ТМ «Щедрино» производятся только из российского сырья!

Качество продукции ТМ «Щедрино» подтверждено высокими стандартами «Дымовского колбасного производства»


Слайд 18Основные преимущества Щедрино
Яркая привлекательная упаковка, отличающая нас от конкурентов.
Четкая фокусировка бренда

на одном сегменте рынка, в отличие от осн. конкурентов, которые один «бренд» размывают на все сегменты

Конкурентоспособное предложение по цене и качеству (в ценовом сегменте ниже среднего)

Активная рекламная поддержка

Сильное позиционирование бренда, подтвержденное потребительскими исследованиями.


Слайд 19Традиционный ассортимент мясо-колбасных изделий под ТМ «Щедрино»
Вареные колбасы
П/к и в/к колбасы
Сырокопченые

колбасы

Деликатесы

Сосиски, Сардельки


Слайд 20Ценовое позиционирование


Слайд 21Характеристика продуктов


Слайд 22Докторская Деликатесная
Молочная Деликатесная
Любительская Деликатесная
ВАРЕНАЯ КОЛБАСА


Слайд 23
Докторские Деликатесные
Венские Деликатесные
СОСИСКИ
Молочные Деликатесные


Слайд 24
Докторские Деликатесные
САРДЕЛЬКИ
Свиные Деликатесные


Слайд 25Сервелат Юбилейный, в/к
Сервелат Зернистый, в/к
Варено-копченые колбасы


Слайд 26Краковская Классическая, п/к
Салями Деликатесная, п/к
Полукопченые колбасы


Слайд 27Зернистая Стандарт, с/к
Московская Стандарт, с/к
Сырокопченые колбасы
Сервелат Стандарт, с/к


Слайд 28Маркетинговая поддержка


Слайд 29Промо-стенд
Промо-форма


Слайд 30


Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика