Выйти на объемообразующую территорию рынка (74% рынка Москвы занимает сегмент средний и ниже среднего)
Ниже/выше по сравнению с предыдущей волной
?: С какими негативными последствиями кризиса уже столкнулись члены Вашей семьи?
По данным Comcon
ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
«Муж – глава семьи, а жена – хранительница семейного очага»
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
СТАБИЛЬНОСТЬ
Боязнь нового – «Главное, чтобы не было хуже!»
жизненная стратегия
Наиболее важные для потребителя
* Результаты качественного потребительского исследования ARMI-marketing. Москва. Июль 09г
Хорошо коммуницирует идею концепции «Щедрость»
Имеет благозвучное название и благоприятно к запоминанию
В продуктах ТМ «Щедрино» нет ГМО.
Продукты ТМ «Щедрино» производятся только из российского сырья!
Качество продукции ТМ «Щедрино» подтверждено высокими стандартами «Дымовского колбасного производства»
Конкурентоспособное предложение по цене и качеству (в ценовом сегменте ниже среднего)
Активная рекламная поддержка
Сильное позиционирование бренда, подтвержденное потребительскими исследованиями.
Деликатесы
Сосиски, Сардельки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть