Результаты внедрения НИРПроектирование модульной формы организации и планирования учебного процесса в Государственном университете управления презентация

Работа выполнялась в период с 2009г. по 2010г. Этапы работ: 2009г.: Разработка научно-практической программы «Проектирование системы образования в вузе». Экспертиза существующего учебного процесса, как когнитивного процесса и как процесса формирования профессиональных

Слайд 1РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ НИР «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В

ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ»

Руководитель темы: д.эк.н., профессор В.М.Свистунов
Ответственный исполнитель: д.пс.н., профессор В.Н.Князев


Слайд 2Работа выполнялась в период с 2009г. по 2010г.
Этапы работ:
2009г.:
Разработка научно-практической программы

«Проектирование системы образования в вузе».
Экспертиза существующего учебного процесса, как когнитивного процесса и как процесса формирования профессиональных компетенций.
Разработка проекта системы управления когнитивными процессами в обучении.
Формирование расписания по кафедральным дисциплинам и сквозным общеуниверситетским дисциплинам для специальности «социология» (1 -5 курсы) для очной и очно-заочной формы обучения.

2010г. :
Интегральная система показателей профессионально-личностного развития студентов.
Методика бально-рейтинговой системы оценки в условиях цикло-блочной системы организации учебного процесса.
Социолого-психологический мониторинг учебного процесса (сравнительный анализ результатов традиционного и модульного обучения).
Оценка психофизиологических характеристик умственной работоспособности студентов в условиях традиционной и цикло-блочной организации учебного процесса.
Разработка программы внедрения модульной формы организации и планирования учебного в ГУУ.

Слайд 3Отчет по результатам НИР:
По результатам работ в 2009г.
отчет на Ученом совете

Университета 31 марта 2009

По результатам работ в 2010г.
отчет на УМС 26.10.10 (протокол №1)


Слайд 4Основные результаты
Отчет «Разработка и реализация научно обоснованной программы проектирования учебного процесса,

основанной на закономерностях когнитивных процессов в обучении», 2009 г., 924 с.
Отчет «Проектирование модульной формы организации и планирования учебного процесса в Государственном университете управления», 2010 г., 404 с.
Методические рекомендации «Интегральная система показателей профессионально-личностного развития студентов» и «Балльно-рейтинговая система оценки учебной работы студентов ГУУ».
Положение о балльно-рйтинговой системе кафедры социологии и психологии управления.
Модульный учебный план кафедры социологии и психологии управления.
Монография «Концептуальная программа модернизации образования как система познавательных процессов».
7 статей по социологии управления.


Слайд 5Внедрение балльно-рейтинговой системы осуществлялось посредством комплекса мероприятий, включающих консультативные совещания с

преподавателями бакалавриата 1го и специалитета 4курса

Участники консультативных совещаний:
кафедра социологии и психологии управления;
кафедра связей с общественностью
кафедра философии
кафедра английского языка(№1,№2)
кафедра высшей математики
кафедра прикладной математики и др.


Слайд 6СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика