Результаты анкетирования презентация

Содержание

На вопрос: «Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями- предметниками», - 67% классных руководителей ответили утвердительно. 33% классных руководителей дали отрицательный ответ.

Слайд 1Результаты анкетирования
Анкета для классного руководителя


Слайд 2
На вопрос: «Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия

с учителями- предметниками», - 67% классных руководителей ответили утвердительно. 33% классных руководителей дали отрицательный ответ.

Слайд 3За какую работу Вы благодарны учителям- предметникам?
Наиболее популярные

ответы расположены в порядке убывания:
Сотрудничество с КР (своевременное информирование о возникающих трудностях в учебно- воспитательном процессе, об успеваемости учащихся, о требованиях к предмету).
Поиск индивидуального подхода к учащимся (дополнительная работа со слабоуспевающими, «сильными» учащимися, учащимися с отклоняющимся поведением).
Оказание помощи в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.
Работа с родителями (проведение открытых уроков, выступления на родительских собраниях).
Своевременное выставление оценок в журнал.

Слайд 4Неоценимая помощь, которую учителя- предметники могли бы оказывать классному руководителю:
Подробное информирование

о поведении каждого учащегося на уроке;
Консультации для родителей по предмету;
Помощь в выявлении одарённых детей и работа с ними;
Беседы с учащимися на нравственно- эстетические темы;
Посещение уроков в начальной школе.


Слайд 5Чаще всего оказывать более ощутимую помощь классным руководителям учителям- предметникам мешают:
Недостаточно

хорошее знание учащихся;
Небольшое количество часов по дисциплине;
Нежелание обременять себя дополнительными заботами, равнодушие.

Слайд 6При выполнении обязанностей классного руководителя я испытываю чувства:
Благодарности;
Ответственности;
Безысходности;
Разочарования;
Восхищения;
Весь спектр чувств

от досады до радости.

Слайд 7Преподавание во вверенном классе помогает классному руководителю:
Лучше узнавать учащихся;
Больше времени проводить

с учащимися, осуществлять более тесное взаимодействие;
Осуществлять контроль за дисциплиной, успеваемостью учащихся.


Слайд 8В работе классного руководителя с учителями- предметниками хорошо себя зарекомендовали:
Индивидуальные беседы;
Участие

учителей- предметников в родительских собраниях;
Сотрудничество в рамках ШМО;
Посещение классным руководителем уроков.

Слайд 9Формы взаимодействия с учителями- предметниками, которые вы могли бы предложить:
Проведение совместных

классных часов;
Посещение уроков классным руководителем;
Проведение «предметных» недель;
Проведение мини педсоветов.

Слайд 10Классный руководитель, осуществляя взаимодействие с учителями- предметниками является:
Звеном, координирующим взаимодействие между

участниками учебно- воспитательного процесса;
Посредником между учителями- предметниками и учащимися;
Представителем интересов учащихся.

Слайд 11
Все классные руководители, принявшие участие в опросе, отметили,

что установление доверительных взаимоотношений и взаимопонимание между учащимися и учителями способствует повышению успеваемости.

Слайд 12На процесс становления доверительных отношений учителя- предметника с классом благотворное влияние

оказывают:

Индивидуальные беседы с учащимися;
Участие учителей- предметников во внешкольных мероприятиях;
Уважительное отношение к личности учащихся;
Личный пример.


Слайд 13


Анкета для учителя - предметника


Слайд 14
Считаете ли Вы имеющуюся в школе практику взаимодействия

классного руководителя с учителями- предметниками эффективной?

ДА – 60%
НЕТ – 20%
НЕ ВСЕГДА – 20%.

Слайд 15Проблемы:
Дисциплина;
Пропуски уроков;
Невыполнение домашних заданий;
Лень (низкий уровень учебной мотивации, снижение интереса к

учёбе);
Невнимательность;
Безнаказанность;
Взаимодействие между мальчиками и девочками;
Возрастные проблемы;
Учащиеся мало читают.

Слайд 16Каковы оптимальное содержание и формы организационной и методической поддержки коллег и

классного руководителя?

Систематическая воспитательная работа;
Доведение работы до логического завершения (отличился – наградить; провинился – наказать);
Дифференциация и координация, оптимизация педагогической деятельности;
Осуществление взаимодействия по совместному разрешению проблем с привлечением специалистов, проведение круглых столов по обмену опытом).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика