Результативность усвоения общеобразовательнойпрограммы ДОУ презентация

Содержание

- Определении успешности и результативности протекания образовательного процесса. - Обучении педагогов самоанализу и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе. - Осуществлении целесообразного управления качества состояния образовательного процесса. - Прогнозировании перспектив

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида №184»
Результативность

усвоения общеобразовательной программы ДОУ

Слайд 2- Определении успешности и результативности протекания образовательного процесса.
- Обучении педагогов самоанализу

и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе.
- Осуществлении целесообразного управления качества состояния образовательного процесса.
- Прогнозировании перспектив развития объектов или субъектов образовательного процесса.

Актуальность использования мониторинга в ДОУ заключается в:


Слайд 3– выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам и требованиям дошкольного

образования.


Цель мониторинга:


Слайд 4Выявить актуальный уровень развития интегративных качеств личности ребенка на каждом возрастном

этапе, уровень стартовой готовности к обучению на ступени старшего дошкольного возраста.
На основе анализа диагностических данных выявить личностные достижения ребёнка в процессе освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.
Разработать индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения ребенка в соответствии с полученными данными.
Осуществить действенную обратную связь в системе «руководитель – педагог – родитель – ребенок» для принятия адекватных мер регулирования и прогнозирования развития, совершенствования образовательного процесса.

Задачи мониторинга:


Слайд 5Этапы педагогического мониторинга:


Слайд 7
Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

В работе

по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
- эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
- беседа;
- опрос;
- анкетирование;
- тестирование;
- анализ продуктов деятельности;
- сравнительный анализ.


Организация мониторинга:


Слайд 8- полнота;

- конкретность;

- объективность;

- своевременность.


Требования к собираемой информации:


Слайд 9- педагоги ДОУ;
- воспитанники ДОУ;
-

педагог-психолог ДОУ;
- учителя-логопеды ДОУ;
- музыкальный руководитель ДОУ;
- инструктор по физической культуре;
- медицинские работники.

Участники мониторинга:


Слайд 10- реализация базовых и парциальных учебных программ;
- уровень физического и психического

развития воспитанников;
- состояние здоровья воспитанников;
- адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;
- готовность детей подготовительных групп к школе;
- эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;
- уровень профессиональной компетентности педагогов;
- развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ;
- предметно-развивающая среда;
- материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;
- удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг;


Направления мониторинга:


Слайд 11Виды мониторинга:


Слайд 12определить успешность и результативность протекания образовательного процесса;
способствует повышению профессиональной компетенции

педагогов;
осуществляет целесообразное управление качеством состояния образовательного процесса;
прогнозирует перспективы развития дошкольного учреждения.

Использование мониторинга в образовательном учреждении позволяет:


Слайд 13 сводные диагностические карты;
гистограммы;
графики;
диаграммы,
которые предоставляются не позднее 7 дней

с момента завершения мониторинга.

Формой отчёта является:


Слайд 14Кадровый потенциал 2011-2012 учебный год:


Слайд 152010-2011
Анализ физического здоровья детей по группам здоровья:
2011-2012


Слайд 16Динамика усвоения дошкольниками программного материала, соответственно требованиям программы «Детство».


Слайд 17Результаты итогового мониторинга образовательного процесса: (старшая группа 2011-2012 учебный год)


Слайд 18Физически развитый, овладевший основными КГН.

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
Любознательный, активный; 7. Имеющий первичные представления о себе, семье,
Эмоционально-отзывчивый; обществе, государстве, мире и природе;
Овладевший средствами общения и 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной
способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; деятельности;
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
действия в соответствии с нормами и правилами поведения.



Уровни развития интегративных качеств (старшая группа 2011-2012 учебный год)


Слайд 19По итогам мониторинга проводятся заседания педагогического совета ДОУ, производственные собрания, административные

и педагогические совещания.

По окончании учебного года, на основании диагностических сводных карт, по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.

Слайд 20Барер
Ольга Владимировна
Презентацию подготовили:
Дьяченко
Елена Валерьевна


Слайд 21Благодарим за внимание. Творческих успехов, оптимизма, высоких достижений!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика