ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила учитель истории и обществознания Ходюкова Галина Ивановна 2011 год презентация

Человек должен научиться в процессе получения образования заботиться о себе и своих физических, социально-психологических и духовных ресурсах

Слайд 1«МОУ Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.П.Серикова Шебекинского

района Белгородской области»

ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ


Подготовила учитель истории и обществознания
Ходюкова Галина Ивановна
2011 год


Слайд 2

Человек должен научиться в процессе получения образования заботиться о

себе и своих физических,
социально-психологических и духовных ресурсах

Слайд 3ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА


Слайд 4Как сохранить здоровье обучающихся в условиях модернизации образования?
. Здоровье участников образовательного

процесса является, с одной стороны, фактором риска реализации реформ (больные дети не могут адаптироваться к изменениям), а с другой – скрытым резервом, дополнительным ресурсом для адаптации к изменениям (здоровые дети легко преодолевают трудности). Следовательно, здоровье должно быть в системе показателей качества образования.

Слайд 5Сохранение здоровья – соблюдение принципов здорового образа жизни и возвращение утраченного

здоровья на безопасный уровень, оздоровление. Укрепление здоровья – приумножение здоровья за счет тренирующих воздействий – физической и гипоксической тренировки, закаливания и др.

Слайд 6Критерии здоровьесберегающей деятельности
цель (ценность)
система
процесс
результат


Слайд 7Цель(ценность)
Способствовать формированию у учащихся представлений о здоровье и здоровом образе жизни,

а также обучать необходимым стратегиям и технологиям

Слайд 8Процесс
Необходимо обеспечить школьникам возможность приобрести опыт переживания тех эмоциональных состояний, которые

возникают в процессе различных деятельностей, связанных со здоровьем.

Слайд 9Система
На формирование системы представлений школьников о здоровье и

здоровом образе жизни может повлиять только та информация, которая в их сознании имеет прямое и непосредственное отношение к их собственной жизни. Необходимо, чтобы транслируемая информация была в сознании школьников тем или иным образом связана с удовлетворением их потребностей. Реализация программы обучения здоровью может быть успешной только в том случае, когда она является целостной системой и охватывает все возрасты. Отдельные "уроки" в отдельных параллелях ничего не дадут!

Слайд 10Результат
Критерием эффективности работы педагога является не усвоение школьниками тех или иных

знаний, умений и т.д., не демонстрация определенного отношения к проблемам здоровья и здорового образа жизни, а реальное изменение их поведения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика