Слайд 1Ресторанная система     2К Ресторан
Front-офис
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Уважаемый ресторатор!
	Если Вы задавали себе вопрос, как сделать работу Вашего заведения
                                                            
                                    максимально эффективной, то наверняка уже пришли к необходимости использования ресторанной системы.
	Мы хотим предложить Вам систему, созданную с учётом опыта и потребностей одной из крупнейших сетей ресторанов. Она вобрала в себя самое лучшее из других подобных программ и имеет самый широкий спектр применения.
                                
                            							
							
							
						 
											
											
											
                            Слайд 5Области применения
Селф-линия
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 7Функционал системы
Система «2К Ресторан» полностью покрывает задачи автоматизации зала:
Регистрация заказа
Расчет заказа
Печать
                                                            
                                    на кухонные принтеры
Подкладная печать
Фискальная печать
Две формы учета
Дисконтная система
Полный комплект отчетов
и т.п.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Функционал системы
Печатные формы
Встречка на Бар
Встречка на Кухню
Счет Гостю
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Функционал системы
Интерфейс 
	Удобный и функциональный интерфейс – разрабатывался в соответствии с
                                                            
                                    пожеланиями как рядового персонала в зале ресторана, так и учитывая потребности руководителей разных звеньев. Призван сократить время на обучение нового персонала, ускорить обработку заказов и исключить непреднамеренные ошибки.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Функционал системы
Интерфейсы - Работа с заказом
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Функционал системы
Интерфейсы – Работа со столами
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Отличия от других систем
Борьба с воровством 
	По результатам исследований в ресторане
                                                            
                                    без системы автоматизации может быть украдено до 50% выторга. В борьбе с разнообразными злоупотреблениями и схемами мы накопили большой практический опыт. Весь он нашел отражение в системе «2К Ресторан».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Отличия от других систем
Интеграция с бухгалтерией
	Ресторанная система разработана на платформе 1С,
                                                            
                                    что позволяет плотно интегрировать ее с бухгалтерским учетом. Существует принципиальная совместимость с любой программой, однако мы рекомендуем использовать специально разработанную для ресторанов 1С конфигурцию «2К Бухгалтерия». 
	Это открывает ряд преимуществ:
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Отличия от других систем
Интеграция с бухгалтерией
Реализация блюд выгружается в бухгалтерию из
                                                            
                                    ресторанной системы автоматически. При этом исключается возможность злоупотребления или искажения данных.
Нет необходимости вводить меню в две разные системы. В ресторанную систему происходит импорт из бухгалтерии.
Ведение учета по второй форме.
Возможность разделять учет одного ресторана на несколько юрлиц.
Возможность в одной бухгалтерии вести несколько ресторанов: построить систему централизованных справочников – закупка, калькуляции, меню; запретить изменения на местах; построить централизованную аналитику и отчетность и т.п. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Отличия от других систем
Возможность доработок
	Поскольку платформа системы – 1С, большинство модулей
                                                            
                                    написано на открытом языке, что позволяет в короткие сроки выполнить любую доработку функционала по требованию заказчика. Также каждые 3 месяца выходит плановое обновление системы, в которое входят исправления и доработки. В случае заключения договора на обслуживание, ресторан получает обновления бесплатно.
Дисконтная система
	Реализована мощная дисконтная система, показавшая безотказную работу на более чем 650 000 карт. Если в Ваших планах есть создание своей дисконтной системы или Вы желаете влиться в существующую, выбор ресторанной системы «2К Ресторан» будет разумным и дальновидным решением.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Отличия от других систем
Обслуживание на основе SLA
	Обслуживание системы осуществляется согласно SLA
                                                            
                                    (соглашение об уровне обслуживания). В нем чётко прописано время реагирования на все виды возникших неисправностей, а также оговорена финансовая ответственность в случае нарушения сроков.
	Поддержка осуществляется 24/7. Предусмотрена расширенная гарантия и в случае поломки, предоставляется подменный фонд на все поставляемое оборудование.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Стоимость
	Цены указаны в гривнах