Решение уравнений. презентация

Содержание

Цели урока: -отрабатывать умение решать уравнения, текстовые задачи с помощью уравнений; -повторить теоретический материал по теме «Решение уравнений»

Слайд 1Решение уравнений.
МОУ Старо-Тартасская ООШ
Баранник Зульфия Рахимчановна
6 класс.


Слайд 2Цели урока:
-отрабатывать умение решать уравнения, текстовые задачи с помощью уравнений;
-повторить теоретический

материал по теме «Решение уравнений»

Слайд 3Девиз:
Была бы охота,
Заладится любая работа!



Слайд 4-0,3
-20
15
12
-10
6
40
500
Молодцы!

Солнышко.


Слайд 5Блиц опрос: «Учитель против
6 класса»
1.Уравнение- это равенство, содержащие букву, значение

которой надо найти.
2.Решить уравнение- значит найти все его корни(или убедиться, что корней нет).
3.Корень уравнения 0х=2 равен 2
4.Корнем уравнения называется значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
5.Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное нулю.
6.Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, не изменив при этом его знак.


Слайд 6Повторим способы решения уравнений
Перенос членов уравнения из одной части в другую.
12(х

- 2) = 3(2х - 8)+9

12х - 24 = 6х - 24 + 9

12х - 6х = 24 - 24 + 9

6х = 9

х = 1,5


Слайд 7С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же

число можно освободиться от дробных чисел.

* 9

7х + 27 = 6х + 45

х = 18


Слайд 8Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.
-40(-7х

+ 5) = -1600

: -40

-7х + 5 = 40

-7х = 40 - 5

-7х = 35

х = -5


Слайд 9Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
5х - 8 =

4 - 8х

5х - 8х = 4 + 8

- 3х = 12

х = 12 ( - 3)

х =


+

13х = 12

12

13

-


Слайд 10Выполните задания:
Корнями уравнения
5 х (х – 4) = 0

являются числа…

Решите уравнение:
0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4

Решите уравнение:
3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8)

0 и 4

х = 1

х = 4


Слайд 11Задача
Автобус проходит расстояние от
города до села за 1,8 ч, а

легковая
автомашина за 0,8 ч. Найдите скорость
автобуса, если известно, что она
меньше скорости машины на 50 км/ч.

Уравнение

1,8х = (х + 50) 0,8

х = 40 км/ч



Слайд 12Физкультминутка!
Раз- подняться, подтянуться.
Два- согнуться, подтянуться.
Три- в ладоши три хлопка.
На четыре- руками

шире.
Пять руками помахать.
Шесть за парту тихо сесть!

Слайд 13Один ученик решал задачу, которая начиналась словами:
«За три дня в магазине

продано 720 кг яблок». Он составил уравнение:
х + 2х + 3х = 720

Сформулируйте условие задачи полностью и решите задачу.


Слайд 14Решите самостоятельно:
3(х - 5) = 2(х + 4)
3(5 - х) +

13 = 4(3х - 8)

х = 23

х = 4


Слайд 15По схеме составьте задачу, которая решалась бы уравнением:
2х + 6х =

32.

х км/ч

3х км/ч


32 км


Слайд 16Домашнее задание:
Выполните
задания теста.


Слайд 17Спасибо за урок!


Слайд 1820х+40х=240
100у+6у-2у=416
8,8х-1,6х=72
у(у-100)=0
(3,2:х)(0,8:х)=0
Определите, какие из чисел, стоящих в среднем столбике, являются корнями приведенных

уравнений?

8,5:z(0,11-z)=8,5

0,14у:(0,07у)=2

(600-k):k=14

0,8x:0,2=0,8

0

4

70

100

200








Слайд 191 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + …
41 + …
… : 2

– 9,5

… + 5

-2,5 · 4

… · 0,12

… · (-5)

66 - …

-45 + …

15

Устный счет
«Лесенка»


Слайд 20

Задача


Слайд 21

Задача

82
=
6 «А»
6 «Б»


Слайд 22

Задача
4
7
3
5

6 «А»
6 «Б»
Подсказка
x
(82–x)
=
40
42


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика