Реконструкция причалов № 1-2, Клайпеда презентация

Ситуация объекта на “Реконструкция причалов № 1-2, Клайпеда” Причал № 1 За отчетный период были произведены следующие работы: разборка пала № 1 (субподрядчики). разборка пала № 4 (субподрядчики). 1 4

Слайд 1Отчёт за май месяц "Реконструкция причалов № 1-2, Клайпеда"
Руководитель проекта: С.

Винниченко

2016-06-15


Слайд 2Ситуация объекта на “Реконструкция причалов № 1-2, Клайпеда”
Причал № 1
За отчетный

период были произведены следующие работы:
разборка пала № 1 (субподрядчики).
разборка пала № 4 (субподрядчики).

1

4


Слайд 3Причал № 2
За отчетный период были произведены следующие работы:
разборка пала №

1 (субподрядчики).
монтаж опалубки, армирование, сверление отверстий и монтаж связ.арматуры, бетонирование пала № 3.
монтаж опалубки, сверление отверстий под связ. арматуру, монтаж ж/б плит пала № 4.

1

2

3

4

Ситуация объекта на “Реконструкция причалов № 1-2, Клайпеда”


Слайд 4Выставлен счет за выполненные работы за отчетный месяц (май) 88 921,33

евро.
Оплата согласно договору (5% удержание) - 84 475,26 евро, дата оплаты 2016-07-30.
Производится оформление дополнительных работ по разборке ж/б палов причала № 1 (+178,66 м3) и на отчистку строительного мусора под водой
Проблемы:
занятость причалов:
Причал Nr. 1 – занято 20 суток (65%).
Причал Nr. 2 – занято 17 суток (55 %).
Затраты на перебазировку платформы JB-102 сторонним буксиром.
Информация по субподрядчикам:
UAB TRAMERA – ускорили темп выполнения работ по разборке, документация за отчетный период предоставлена.
UAB GARANT DIVING – замечаний нет, за отчетный период работы не актировались.
UAB BTSG – приостановлен ремонт и покраска мостиков из-за отсутствия достаточного места складирования готовых мостов, за отчетный период работы не актировались.






Актуальная информация по объекту


Слайд 5
Отставания от графика по позициям:
Ремонт переходных мостиков.
Бетонирование палов.
Устройство опор под переходные

мостике на причале № 1.

Согласовывается продление договора на 60 календарных дней.

График работ


Слайд 6Ежемесячная таблица с результатами по проекту


Слайд 7Механизмы
Внутренняя аренда механизмов – 4 847,04.
Внутренняя аренда плавсредств – 6

150,47.
Аренда транспорта и механизмов со стороны – 1 788,00 (бетоновозы, бетононасосы, опалубка, бытовки, инструменты).
Зарплата рабочих
7578 (с соцналогом).
Материалы
10 883 (арматурные каркасы, ж/б плиты, бетон)
Субподрядчики
Tramera – 26 506 (разборка ж/б палов).
Накладные расходы
10726 (командировочные и проживание рабочих и ИТР, зарплата ИТР, прочие расходы).


Комментарии по таблице


Слайд 8За отчетный период прибыль составила +19 500 €.
Общий убыток по объекту

-77 113 €.
Большую часть убытка составляют затраты на механизацию и флот (простои техники из-за занятости причалов), затраты на аренду транспорта со стороны (для перебазировки платформы во время технологических перерывов). Также есть убыток по накладным расходам, так как выполнение работ собственными силами планировалось с октября 2015 по апрель 2016.
Конечную прибыль на данный момент рассчитать невозможно из-за ситуации с занятостью причалов.

Анализ


Слайд 9Таблица финансового потока


Слайд 10СПАСИБО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика