Рекомендации для создания презентации презентация

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТОВ стимулирующие (теплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия): красный, оранжевый, желтый дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают, вызывают сонное состояние (в порядке убывания

Слайд 1РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ


Слайд 2ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТОВ
стимулирующие (теплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как

раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия): красный, оранжевый, желтый
дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают, вызывают сонное состояние (в порядке убывания интенсивности воздействия): фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый, зеленый
к нейтральным цветам относятся: светло-розовый, серовато-голубоватый, желто-зеленый, коричневый.

Слайд 3ЦВЕТОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШРИФТА
Хорошо воспринимаемые сочетания цветов шрифта и фона: белый на

темно-синем, лимонно-желтый на пурпурном, черный на белом, желтый на синем.

Белый

Лимонно-желтый

черный

желтый


Слайд 4ЦВЕТНЫЕ СИМВОЛЫ И ФОРМУЛЫ
Использование цвета в тексте повышает эффективность восприятия на

15-20%, так как цветные символы являются своеобразными опорными сигналами, ориентирами в массиве текстовой информации.


Слайд 5ФОРМА СИМВОЛОВ
При исследовании формы символов было выявлено, что наиболее быстро

и точно опознаются символы, контур которых имеет резкие перепады. По точности опознавания простейшие фигуры располагаются в следующем порядке:
треугольник, ромб, прямоугольник, круг, квадрат.







Слайд 6ФОН
Включение в качестве фонового сопровождения песен и мелодий приводит к быстрой

утомляемости обучаемых, рассеиванию внимания.
(аудиоинформация воспринимается и осознается в 1,5-4 раза быстрее текстовой).



Любой четко выраженный фоновый рисунок повышает утомляемость глаз обучаемого и снижает эффективность восприятия материала.


Слайд 7СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ, ЧТО
Объем избыточной информации не должен превышать 20 - 25%

объема основной информации, демонстрируемой на экране.

Наличие кратких и емких заголовков, маркированных и нумерованных списков способствует более легкому восприятию текстовой информации: текст должен легко просматриваться.


Слайд 8ШРИФТЫ ДЛЯ ТЕСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
-прописной шрифт воспринимается тяжелее, чем строчный;
-лучше воспринимаются цифры,

образованные прямыми линиями;
-отношение толщины основных штрихов шрифта к его высоте ориентировочно составляет 1:5;
-наиболее удобочитаемым является текст, в котором отношение величины шрифта к промежуткам между буквами составляет от1:0,375 до 1:0,75.


Слайд 9АЛФАВИТ
При начертании букв русского алфавита выявлена следующая последовательность шрифтов по легкости

чтения:
для заглавных букв – зубчатый, академический, стандартный, промышленный, зодчего, архитектурный, романский;
для строчных букв – академический, стандартный, романский, архитектурный, зодчего.


Слайд 10РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ И ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
Распределение внимания по экрану выглядит так:
60%

- верхняя часть, 40% - нижняя часть,
вследствие этого лучше всего запоминается информация в левом верхнем углу, поэтому все заголовки и наиболее важную информацию следует размещать в верхней части, а элементы навигации, не несущие смысловой нагрузки – в нижней, и по возможности правее.


Слайд 11Список используемых источников
Презентацию выполнила:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика