Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ презентация

обучение умению планировать свою работу до её начала обучение умению следовать своему плану обучение умению контролировать свою работу, обнаруживать ошибки, исправлять их обучение умению оценивать свою деятельность 1-2 небольших

Слайд 1Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ
медленный темп речи учителя
короткие

чёткие инструкции
повторение инструкции
пересказ инструкции обучающимся, понимание инструкции


Слайд 2обучение умению планировать свою работу до её начала
обучение умению следовать

своему плану
обучение умению контролировать свою работу, обнаруживать ошибки, исправлять их
обучение умению оценивать свою деятельность
1-2 небольших перерыва во время урока, смена позы



Слайд 3Рекомендации для педагогов по обучению детей с выраженными нарушениями двигательных функций

рук

предпочтительно использовать устные формы работы, в том числе задания, предполагающие устный ответ ребёнка
уменьшение объёма учебных нагрузок
постоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи


Слайд 4Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушениями зрения
предпочтительно использовать устные

формы работы, в том числе задания, предполагающие устный ответ ребёнка
увеличенный шрифт в предлагаемом исходном материале (заранее увеличить, послать ребенку по Skipe, предложить распечатать до урока, рассмотреть)

Слайд 5постоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи

охранительный режим по

зрению

уменьшение объёма учебных нагрузок на уроке




Слайд 6Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением интеллекта
активное использование наглядности

на уроке
использование всех каналов получения информации
чередование инструкции: открой, посмотри, прочитай, нажми, проговори, потрогай, вспомни, соотнеси

Слайд 7усиление практической направленности изучаемого материала
выделение существенных признаков изучаемых явлений
опора на жизненный

опыт ребёнка
соблюдение в определении объёма изучаемого материала принципа необходимости и достаточности
активизация познавательной деятельности
стимулирование учебной мотивации
разные формы повторения изученного материала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика