Реклама в интернет презентация

Содержание

Основные понятия Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на промостраницу с вашей контактной информацией. Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее

Слайд 1

Основные понятия
Особенности рекламы в Интернет
Оценка аудитории интернет-проектов с помощью Liveinternet


Аудитория НГС24
Краткое описание основных разделов сайта
Оценка эффективности рекламы в Интернет

Реклама в интернет




Слайд 2Основные понятия
Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на

сайт или на промостраницу с вашей контактной информацией.

Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

CTR (Click-Through Rate, Кликабельность) – отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах.

Счетчик посетителей — сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов. На НГС установлен счетчик www.liveinternet.ru.

Уникальный посетитель - точнее, количество уникальных браузеров, идентификация происходит с помощью cookies. (Если несколько человек просматривают сайт с помощью 1 компьютера - это 1 посетитель, если 1 человек выходит в интернет с двух компьютеров, это 2 посетителя).




Слайд 3Особенности рекламы в Интернет
Реклама в интернет работает с первого дня размещения

Измеримость

аудитории сайта

Измеримость эффективности рекламы

Низкая стоимость контакта





Слайд 4Оценка аудитории интернет-проектов с помощью Liveinternet




Слайд 5Оценка аудитории интернет-проектов с помощью Liveinternet




Снять галочку, нажать кнопку «искать»
Суммарная статистика

портала

Выбрать период вывода данных


Слайд 6Оценка аудитории с интернет-проектов с помощью Liveinternet

Период вывода данных



Слайд 7Аудитория НГС24
По данным он-лайн опроса, объем выборки 3`173 пользователя.
Возрастная структура пользователей.

НГС, Monthly Reach, пользователей.

По данным он-лайн опроса, объем выборки 737 пользователя.

Гендерная структура пользователей. НГС, Monthly Reach, пользователей.




Слайд 8Аудитория НГС24
По данным он-лайн опроса, объем выборки 7`357пользователя.
Структура пользователей по уровню

образования. НГС, Monthly Reach, пользователей.




Слайд 9Аудитория НГС24
Наиболее активно НГС используют в рабочее время. Данные liveinternet.
Активность пользователей

НГС в течение дня.




Слайд 10НГС24

Сайт НГС24 запущен в 2007 году.
Ежемесячный охват аудитории составляет 270`000 уникальных

посетителей.
Среднесуточная аудитория 14`000 посетителей.

Сайт создан для того чтобы помогать горожанам экономить силы, деньги и время, находить новую работу и завязывать новые знакомства, вовремя получать необходимую информацию для принятия решений.
Рекламу можно разместить на наиболее популярных проектах.

Прайс-лист




Слайд 11НГС.НОВОСТИ

Сайт НГС.НОВОСТИ запущен в 2007 году.
Ежемесячный охват аудитории составляет 120`000 уникальных

посетителей.
Среднесуточная аудитория 5`600 посетителей.

На сайте НГС.НОВОСТИ можно прочитать свежие новости о событиях в городе, а также выразить свое мнение, отправив комментарий.


Прайс-лист




Слайд 12GILCOM.RU Вся недвижимость Красноярска

Сайт GILCOM.RU
запущен в 2002 году.
Ежемесячный охват аудитории

составляет 41`000 уникальных посетителей.
Среднесуточная аудитория 2`400 посетителей.


Сайт сегментирован как по видам сделок (купля-продажа/аренда) так и по типу недвижимости, - это позволяет сделать его использование максимально удобным.
Сегодня это интернет-ресурс, предоставляющий максимально полную информацию о рынке недвижимости Красноярска.
Прайс-лист



Сайт сегментирован как по видам сделок (купля-продажа/аренда) так и по типу недвижимости, - это позволяет сделать его использование максимально удобным.
Сегодня это интернет-ресурс, предоставляющий максимально полную информацию о рынке недвижимости Красноярска.
Прайс-лист


Слайд 13НГС.РАБОТА

Сайт НГС.РАБОТА запущен в 2007 году.
Ежемесячный охват аудитории более 45`000

уникальных посетителей.
Среднесуточная аудитория 2`900 посетителей.

На нашем сайте размещаются вакансии и резюме всех уровней - от секретаря до генерального директора.
Прайс-лист




Слайд 14Оценка эффективности рекламы на НГС24.
В зависимости от того, какие цели стоят

перед рекламной кампанией, можно использовать различные показатели.
Охват аудитории – количество уникальных пользователей сайта.
Количество показов – если вы преследуете имиджевые цели(количество прочтений для статей).
Количество переходов и показов – если цель - привлечение новых клиентов.
CTR – для оценки привлекательности вашего предложения.




Слайд 15Оценка эффективности рекламы в Интернет.
Кроме внешнего аудита LiveInternet, размещая рекламу на

НГС, рекламодатель получает доступ к простой удобной системе внутренней статистики. Таким образом, можно оценить эффективность размещения.




Слайд 16Оценка эффективности рекламы в Интернет.
Стоимость тысячи показов (CPT) на российских интернет-проектах

обычно составляет от 375руб. до 990руб.


CPT нужного вам рекламного места на НГС вы можете рассчитать, используя liveinternet.ru и наш прайс-лист.




Слайд 17Оценка эффективности рекламы.
Например: стоимость баннера - 20 000 руб./мес.
Количество показов

2 954 109 в месяц
CPT (стоимость 1000 показов) – 6,77 руб.
Цена одного контакта – 0,7 копеек!





Слайд 18Контакты





ООО «Рекламное агентство НГС»
г. Красноярск, ул. Дубровинского’ 110, оф.

303
тел./факс:(391) 252-99-53
тел: 8-800-2000-383 (звонок по России бесплатный, в т. ч. с мобильных телефонов)

e-mail: reklama@ngs.ru
прайс-лист: info.ngs.ru/price/ngs24/




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика