Слайд 21. Реклама в газете
2. Реклама в журнале
3. Реклама по радио
4. Реклама
по телевидению
5. Наружная реклама
6. Транзитная реклама (реклама на транспорте)
Слайд 4Достоинства
Главным достоинством журналов можно назвать качество рекламы. Особенно в глянцевых журналах,
где практически любые рисунки и фотографии воспроизводятся без искажений.
Слайд 5У журналов очень большая величина вторичной аудитории, так как их читают
не только те, кто выписывают или покупают в розницу. Часто журналы дают почитать друзьям и знакомым. Также журналы обычно проходят через много рук, находясь в приемных деловых людей, врачей, социальных заведений и т.д.
Слайд 6Журналы зачастую позволяют рассылать не только, как и газеты, рекламные материалы
путем вложения, но и образцы товаров. Как правило, журналы печатаются на более современной и сложной технике. С ее помощью делаются специальные рекламные вставки на клею, брошюровку, конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографию, звуковые страницы; помещать образцы: духи, шампуни, жевательную резинку и т.д.
Слайд 9Большее время жизни рекламы.
Слайд 10В журналах можно печатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся от бумаги
всего журнала.
Слайд 11Недостатки
У журналов меньший охват.
На подготовку материалов к печати
требуется до нескольких недель.
Рекламируемый товар вполне может устареть, цены на него могут упасть или подняться, возможно, изменятся другие условия продажи.
Стоимость рекламы в журналах может быть достаточно высокой.
Журналы не любят давать рекламу меньше 1/4 полосы