Презентация на тему Региональный рынок с точки зрения федерального клиента

Презентация на тему Региональный рынок с точки зрения федерального клиента, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 30 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Региональный рынок с точки зрения федерального клиента

Наиса Голуб
Медиа Директор РА «Dentsu-Smart»


Ноябрь 2011


Слайд 2
Текст слайда:

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ДАННЫЕ АЦВИ ЗА 1-3 КВАРТАЛ 2011 ГОДА


11/29/2011


Слайд 3
Текст слайда:

Бюджеты сегментов телерекламного рынка России в 1-3 кв. 2008-2011 годах, млрд. руб. с НДС


Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 4
Текст слайда:

Распределение рекламных бюджетов по сегментам в 1-3 кв. 2008-2011 годах, %

Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 5
Текст слайда:

Количество локальных ТВ-роликов в категории «торговые организации» существенно не менялось

11/29/2011

Источник: TNS Россия, TV Index, 2008-2011, только прямое размещение


Слайд 6
Текст слайда:

ТОП-10 рекламодателей в Регионах (включая Москву)
1-3 кв. 2011 год, млн. долл

Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 7
Текст слайда:

Объемы оплаченной рекламы 10-ти крупнейших рекламодателей в 1-3 кв. 2011 года, мин.


Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 8
Текст слайда:

Распределение объемов бюджетов наружной рекламы по географическому признаку в 1-3 кв. 2008 – 2011 гг., млн. руб., %

* наружная реклама, исключая рекламу на транспорте и социально значимую рекламу

Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 9
Текст слайда:

* наружная реклама, исключая рекламу на транспорте и социально значимую рекламу

Распределение объемов площадей рынка наружной рекламы по географическому признаку в 1-3 кв. 2008 – 2011 гг., тыс. кв. м., %

Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 10
Текст слайда:

Бюджеты отдельных сегментов радио-рекламного рынка России
в 1-3 кв. 2010-2011 гг., млрд. руб., %


Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 11
Текст слайда:

Доли бюджетов отдельных сегментов
радио-рекламного рынка России в 1-3 кв. 2009-2011 гг., %

Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 12
Текст слайда:

Доходы печатных СМИ от рекламы
За 1-3 кв. 2010-2011 гг., млрд. руб. с НДС

* Объем рынка рекламы центральной прессы дополнен данными дополнительного мониторинга в Москве


Источник: АЦ ВИ Ноябрь 2011


Слайд 13
Текст слайда:

Региональный рынок отличается по профилю: доля не-ТВ инвестиций выше

11/29/2011

2,7 раза

Млрд. Руб


Слайд 14
Текст слайда:

Развитие рекламного рынка в регионах: общее заключение

Рынок еще не восстановился до уровня 2008 года
Темпы роста выше чем темпы роста федерального рынка
Крупные рекламодатели редко используют региональные ресурсы (за исключением наружной рекламы)
Роль ТВ бюджетов для регионального рынка менее значима

11/29/2011


Слайд 15
Текст слайда:

РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ В РЕГИОНАХ


11/29/2011


Слайд 16
Текст слайда:

Что волнует любого рекламодателя

Выполнить бизнес задачи
Запустить новый продукт…
Стимулировать продажи…
Увеличить SOM…

Наиболее эффективным образом
Наименьшее вложение средств на пункт роста бизнеса сейчас и в перспективе

Эффективность должна быть измерена
Что реклама дает сейчас: продажи, SOM, etc
Что реклама сейчас дает для будущего роста продаж

11/29/2011


Слайд 17
Текст слайда:

Россия – огромная страна

Различное время:
Согласование поясов

Различная плотность населения

Различный доход и покупательская активность

Различная корзина потребления

Разный уровень развития индустрии в регионах:
Высокий локальный спрос на рекламу
Сильные игроки
Система измерений
Уровень развития индустриальных стандартов

11/29/2011


Слайд 18
Текст слайда:

Группировка субъектов Российской федерации по численности населения


11/29/2011


Слайд 19
Текст слайда:

Среднедушевой денежный доход в июне 2009 года по регионам


11/29/2011


Слайд 20
Текст слайда:



11/29/2011


Слайд 21
Текст слайда:

В Москве – более четверти всех расходов…, но только 26%

11/29/2011

Источник: Росстат, Ежеквартальный бюллетень «Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств», 1кв.2011


Слайд 22
Текст слайда:

В регионах покупательская активность ниже

11/29/2011

Источник: Synovate Comcon, RTGI, 2011-12, Покупательская активность


Слайд 23
Текст слайда:

Расходы не пропорциональны распределению населения

11/29/2011

Источник: Росстат, Ежеквартальный бюллетень «Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств», 1кв.2011

8% населения

10% населения


Слайд 24
Текст слайда:

Что приводит федеральных рекламодателей в регионы

Усиление федерального размещения:
В городах слабого телесмотрения
В городах с более агрессивными бизнес задачами

Тестовые запуски

Запуск продукта со слабой пока еще дистрибуцией

Недостаточный объем федерального размещения

Использование региональных ресурсов как более эффективных



11/29/2011



Слайд 25
Текст слайда:

Использование региональных ресурсов как более эффективных

Развитие ресурсов

Исследовательские данные, которые доказывают более высокую эффективность региональных ресурсов

Информация доступна для рекламных агентств и рекламодателей

Регулярное обновление информации




11/29/2011


Слайд 26
Текст слайда:

Что отталкивает рекламодателей от размещения в регионах

Слабый уровень исследований

Качество размещения, контроля и обслуживания

Трудоемкость

Двойной стандарт цен для федеральных и локальных клиентов

11/29/2011


Слайд 27
Текст слайда:

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕГИОНАХ


11/29/2011


Слайд 28
Текст слайда:

Динамика изменения количества городов в панели TNS

*в мониторинге Радио с середины 2009 года участвуют 25 городов
** базы доступны для определенного круга клиентов (для заказных исследований)
Источник: TNS Gallup Media, 2007 - 2011


Слайд 29
Текст слайда:

Выборка по городам России в базах TNS

Красным отмечены выборки, недостаточные для репрезентации населения города
Источник: TNS Gallup Media, 2011 год


Слайд 30
Текст слайда:

Выборка по городам России в базах R-TGI (Synovate Comcon)

Красным отмечены выборки, недостаточные для репрезентации населения города
Источник: rTGI, Synovate Comcon, 1 полугодие 2011 года


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика