Актуальность:
Во-первых, применительно к российскому образованию должна быть отчётливая социальная окрашенность представлений.
Во-вторых, безусловным приоритетом для российской системы образования должно быть соответствие собственным условиям, потребностям и традициям.
В-третьих, общественность должна формулировать требования стратегического характера. Наиболее принципиальные из них ориентированы не на частные, групповые, корпоративные, а на общенациональные интересы и интерпретацию образования в рамках парадигмы «общего дела».
Привести систему образования в соответствие с современными потребностями личности, общества и государства;
Создать предпосылки для ее дальнейшего развития, приумножения достижений и сохранения лучших традиций на основе сочетания государственной общественной и частной инициативы;
Стратегия и механизм достижения поставленных целей
Наряду с усвоением базовых знаний, перед современным образованием все более неотложной становится задача научить ученика самостоятельно овладевать новыми знаниями и информацией, научить его учиться, выработать потребность в обучении на протяжении жизни. Создать условия для беспрерывного образования в течение жизни должны общество и государство. А для этого следует провести процесс реформирования образования.
Оценка эффективности
Дальнейшее развитие
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть