Москва, 22 сентября 2011
САП СНГ, Архитектор отраслевых решений – Пречистенский Станислав
Москва, 22 сентября 2011
САП СНГ, Архитектор отраслевых решений – Пречистенский Станислав
На федеральном или региональном уровне – это реестр полномочий
На уровне органа власти– это положение об ОИГВ
На уровне чиновника – это должностная инструкция
Задача 1. Актуализация реестра государственных функций
Около 1 500 государственных функций для субъекта Федерации
Задача 2. Актуализация реестра государственных услуг
100 – 400 государственных услуг для субъекта Федерации
Государственная услуга – деятельность органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей
Ежемесячно вносятся изменения в десятки НПА федерального уровня, что влечет изменение десятков полномочий
Свод нормативных правовых актов
Положения об ИОГВ
Изменения в НПА влекут изменения в полномочиях, государственных функциях, услугах и Положениях ИОГВ
Реестр полномочий
Реестр государственных услуг
Реестр государственных функций
Гос. услуги – информационное общество
Отсутствие регламентов
Проблемы межведомственного взаимодействия
Единый реестр граждан
Управление государственными служащими
Привлечение молодежи в гос. органы
Выплата заработной платы не интегрирована с модулем управления персоналом
Большая нагрузка на гос. служащих
Высокая стоимость операций
Проблемы текучести персонала
Управление активами
Фрагментарный учет недвижимости
Ограниченный доступ к информации
Отсутствие оптимизация загрузки ресурсов
Интеграция и безопасность данных
Финансы
Необходимость оптимизации бюджетного планирования
Необходимость построения комплексной системы бюджетного учета
Аналитика и стратегия
Отсутствие систем управления стратегией развития
Оптимизация БОР
Некачественное прогнозирование
Необходимость в большом количестве отчетов
Отсутствие современных аналитических инструментов
Базовые процессы
Кадровый учет
Организационное
построение
Управление
предоставлением льгот
Управление рабочим
временем
Расчет з/п и
законодательная отчетность
Сервисные функции для пользователей
«Самообслуживание» руководителей
«Самообслуживание» сотрудников
Интерактивный центр обслуживания
Роли
Каналы доступа
Расстановка и проектное планирование
Планирование проектных ресурсов
Управление проектами и программами
Управление call-centers…
Управление талантами
Подбор
Планирование карьеры
Планирование преемственности
Корпоративное обучение
Управление эффективностью
Управление вознаграждениями
Корпоративные сервисы
Управление командировками
Охрана труда и здоровья
Управление комиссионными вознаграждениями
Crystal Reports
XCelsius
WebIntelligence
Информационные панели для
руководителей
Аналитика «по запросу»
Фиксированная регламентная
отчетность
Интеграция
данных
BW
Excel
ORACLE
MSSQL
Portal Infoview
Universe
КЛИЕНТ
Ленинградская область включает в себя 222 муниципальных образования: 1 городской округ и 17 муниципальных районов, в состав которых входят 62 городских и 142 сельских поселения . Штатная численность сотрудников аппарата Администрации области - более 1 500 человек.
Цели проекта
автоматизация учета реорганизаций и кадровых перемещений в органах исполнительной власти Ленинградской области,
контроль наличия свободных штатных должностей и формирования кадрового резерва,
информационное сопровождение конкурсного отбора на замещения вакантных должностей и формирования кадрового резерва,
оперативное получение сведений о численности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти Ленинградской области.
Итоги проекта
Снижены трудозатраты на выполнение рутинных кадровых операций )
Оптимизирована подготовка управленческой и статистической отчетности (осуществляется в режиме «в один клик» благодаря наличию в системе шаблонов и преднастроенных отчетов)
Систематизировано управление проведением конкурсов, квалификационных экзаменов, аттестаций, планирование обучения персонала
Проведено обучение ключевых пользователей.
Значительно повышена производительность труда. Например, подсчет стажа «по календарику» отнимает в среднем час – полтора рабочего времени, а в системе это одно нажатие чтобы сформировать отчет, и еще одно – чтобы его распечатать.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть