Нерегулируемое уплотнение в гидравлической части смазывается перекачиваемой жидкостью.
Смазка приводной части и саленблока осуществляется под давлением.
Поршневые кольца смазываются от поршневого масляного лубрикатора. На линии подачи смазки устанавливаются контрольный глазок и обратный клапан. Применяется масло веретенное марки АУ (Г ОСТ1642-50).
Иногда вместо механического лубрикатора применяют пневмолубрикатор, представляющий собой баллон, из которого давлением воздуха масло
подается в цилиндр детандера.
В сальниках ступеней низких давлений делают один подвод масла, а в сальниках ступеней высоких давлений—два или три подвода.
Масло от насоса к месту смазки подается по маслопроводам. Для проверки поступления масла в цилиндры и «сальники на всех вводах ставят контрольные краники с обратными клапанами, не допускающими выброса масла и газа из цилиндра при открытом
кранике.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть