Эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования презентация

Система смазки Система смазки механизма движения поршневых деталей принципиально не отличается от систем смазки других поршневых машин. Нерегулируемое уплотнение в гидравлической части смазывается перекачиваемой жидкостью. Смазка приводной части и

Слайд 1 Презентация на тему ПК 2.1. «Эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования»
Выполнил: студент группы

М-412
Хусаинов Р.Р.
Руководитель:
О.Г. Кулёва


Слайд 2Система смазки

Система смазки механизма движения поршневых деталей принципиально не отличается от

систем смазки других поршневых машин.

Нерегулируемое уплотнение в гидравлической части смазывается перекачиваемой жидкостью.

Смазка приводной части и саленблока осуществляется под давлением.


Слайд 3Употребляемые масла
Индустриальное 45 (до 35° С), автомобильное АК-15 (при температурах выше

35° С).
Из консистентных смазок применяется ЦИАТИМ-201 (от −60 °С до +90 °С.)

Поршневые кольца смазываются от поршневого масляного лубрикатора. На линии подачи смазки устанавливаются контрольный глазок и обратный клапан. Применяется масло веретенное марки АУ (Г ОСТ1642-50).

Иногда вместо механического лубрикатора применяют пневмолубрикатор, представляющий собой баллон, из которого давлением воздуха масло
подается в цилиндр детандера.


Слайд 4Система смазки механизма движения снабжается фильтром для очистки масла от механических

примесей. Скорость фильтрации — порядка 0,1 м/сек

Особое внимание уделяется борьбе с проникновением масла на системы смазки механизма движения в цилиндр детандера. С этой целью ставятся масло слизывающие кольца или специальные манжеты.



Слайд 5Самой совершенной и распространенной является смази цилиндров и сальников под давлением.

Масло подается многоплунжерными насосами, называемыми лубрикаторами. У горизонтальных компрессоров масло в цилиндры подводится в верхней точка при большом диаметре цилиндра делается два дополнительна боковых ввода. Цилиндры вертикальных компрессоров также име­ют один или несколько вводов масла. Количество вводов зависит от размеров цилиндра. Вводы располагают на равных расстояниях по окружности в .плоскости среднего положения верхнего поршне­вого кольца.

В сальниках ступеней низких давлений делают один подвод масла, а в сальниках ступеней высоких давлений—два или три подвода.

Масло от насоса к месту смазки подается по маслопроводам. Для проверки поступления масла в цилиндры и «сальники на всех вводах ставят контрольные краники с обратными клапанами, не допускающими выброса масла и газа из цилиндра при открытом
кранике.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика