Речевой этикет презентация

Цели : обучение основам этикета в устной и письменной формах на базе наиболее употребляемых фраз, идиоматических выражений; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения речевого этикета; формирование

Слайд 1Речевой этикет
Для учащихся 5-6 классов на 2011-2012 г.г.
Общий объем – 34

часа (1 раз в неделю).

Составитель: Абашева Ю.В.

Слайд 2Цели :
обучение основам этикета в устной и письменной формах

на базе наиболее употребляемых фраз, идиоматических выражений;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения речевого этикета;
формирование уважения к другим культурам и народам, готовности к сотрудничеству и взаимодействию.



Слайд 3Задачи:
Ознакомить ребят с фразами и выражениями речевого этикета для использования в

заграничных поездках по изучаемой тематике;
Ознакомить с грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи английского языка в сферах речевого этикета;

Научить учащихся вести разговор по определенным программой курса темам с использованием речевого этикета;

Научить заполнять выездные анкеты.


Слайд 4 Занятия составлены по определенной схеме – от простого к сложному: разминка

– познавательные задачи; логико-поисковые задачи – на развитие памяти, мышления, воображения; частично-поисковые задачи – на развитие самостоятельного, нестандартного мышления; творческие задания, связанные с креативным применением своих знаний.


Слайд 5 Игра – важнейшее тренировочное средство развития человеческих, психологических свойств и качеств:

внимания, памяти, наблюдательности, терпения. Именно в игре учащиеся приближаются к реальной жизни.


Особенностью программы является применение нетрадиционных форм и методов. Одной из таких форм является игра. Именно в игре учащиеся выражают свою интересную оригинальную сущность, самовыражаются без внешнего побуждения.


Слайд 6Учащиеся должны знать:
Фразы и выражения, необходимые для практического использования в заграничных

поездках в ситуациях:
В гостинице.
В магазине.
В городском транспорте.
В ресторане.
В аптеке.
На почте, телеграфе.
На улице, в незнакомом городе.
В разговоре по телефону.
На выставке.
В аэропорту.
В театре, галерее.
Основные грамматические структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи.





Слайд 7Критерии эффективности реализации программы


Программа представляет собой

инструмент и способы стимулирования интересов учащихся, их желания, осознанного продолжения образования, стремления к повышению своего интеллектуального уровня, саморазвитию и самовоспитанию.

Программа имеет познавательную, обще- культурную – базовую, деятельно-творческую направленность.


Слайд 8Формы итогового контроля:

Ролевая игра по изученным ситуациям.
Динамика интереса к уроку будет

фиксироваться с помощью анкетирования и собеседований в процессе работы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика