Речь к диплому презентация

Содержание

Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно

Слайд 1 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) «Приемы работы над лексическим материалом

на уроках английского языка в начальной школе».


Выполнила:
студентка очной формы обучения
Григорьева Татьяна Александровна
Научный руководитель: кпн
Ковалева Елена Александровна


Слайд 2Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования

и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения.


Актуальность исследования


Слайд 3
Цель исследования: выявление наиболее эффективных методов и приёмов формирования лексических навыков

речи на уроках английского языка в начальной школе.
Объект исследования – обучение лексике на уроках английского языка.
Предмет исследования – приемы работы с лексическим материалом на уроках английского языка в начальной школе.



Слайд 4
Гипотеза исследования:
осуществление работы по обогащению словарного запаса учащихся в процессе

обучения английскому языку и учет трудностей усвоения значения новых слов, рациональное использование разнообразных приемов работы над лексическим материалом способствует повышению эффективности усвоения программного материала по английскому языку в начальной школе.



Слайд 5Задачи исследования:
- рассмотреть понятие лексического навыка в обучении иностранному языку;
-

проанализировать психолого-педагогические особенности обучения детей младшего школьного возраста;
- изучить теоретическую и методическую литературу по работе с лексикой на уроках английского языка;
- рассмотреть процесс формирования лексических навыков у учащихся начальной школы;
- на основе анализа материала представить теоретические основы работы с лексикой;
- рассмотреть методические особенности работы над лексическим материалом;
- изучить особенностей формирования лексических навыков у детей 2 класса;
- разработать систему работы по формированию лексических навыков у детей 2 класса с использованием различных пособий, материалов и современных компьютеризированных программ.
 



Слайд 6ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ
аспекты изучаемой проблемы исследовались в трудах таких педагогов и

психоголов как Л.С. Выготский, И.Л. Бим, А.А. Леонтьева, М.В Ляховицкий, Н.И. Гез, Е.И. Пассов, Т.В. Клементьева, Н.А. Протченко, Г.И. Воронина, Н.Д. Гальскова, Е.Н. Соловьева, Г.В. Рогова.



Слайд 7МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
теоретический анализ психолого педагогической и научно-методической литературы;
- изучение и

обобщение педагогического опыта;
- систематизация материала.
- эксперимент



Слайд 8Структура работы. Цель и задачи исследования определили структуру и объём выпускной

квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и задачи, формулируются объект и предмет исследования, отмечается практическая значимость работы.



Слайд 9В первой главе «Теоретические аспекты формирования лексических навыков на уроках английского

языка в начальной школе» рассматриваются понятие «лексический навык», принципы формирования лексических навыков, анализируются психолого-педагогические особенности обучения детей младшего школьного возраста.



Слайд 10Во второй главе «Методические аспекты формирования лексических навыков на уроках английского

языка в начальной школе» рассматриваются методические принципы и подходы в формировании лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе, а также методы и приемы работы над лексическим материалом на уроках английского языка в начальной школе.



Слайд 11Исследование происходило на базе МОУ Юровская СОШ Раменского района. Для данного

эксперимента 2 «А» класс в количестве 24 человек был разделен на две группы по 12 человек: экспериментальную и контрольную.



Слайд 12Сборник тестов для 2 класса О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой

«3000 тестов по английскому языку», которое включало в себя 3 задания: в первом задании 8 тестовых вопросов, во втором задании 4 вопроса и в третьем задании 2 вопроса.
Тест на определение уровня способностей у учащихся подбирать соответствующую контексту лексическую единицу.








Слайд 13Рис. – 1. Уровень сформированности лексических навыков
младших школьников в контрольной и

экспериментальной группах
по методике О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой



Слайд 14



Рис. – 2. Результаты тестирования в экспериментальной группе на определение уровня

способности у учащихся подбирать соответствующую контексту лексическую единицу



Слайд 15ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП
1. «Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения».
2. «Люди, животные,

предметы вокруг меня. Личные местоимения».
3. «Любимые животные и друзья. Правила чтения».
4. «Люди и предметы окружающего мира».
5. «Крупные города Европы. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?».
6. «Мир хобби».



Слайд 161. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 2. АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Этапы формирования

лексических навыков



Слайд 17Рис. – 3. Сравнительный анализ уровня сформированности лексических навыков по методике

О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой младших школьников в экспериментальной группе
на констатирующем и контрольном этапе эксперимента



Слайд 18
Рис. – 4. Сравнительный анализ уровня сформированности лексических навыков по методике

О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой младших школьников в контрольной группе
на констатирующем и контрольном этапе эксперимента


Слайд 19
Рис. – 5. Сравнительный анализ уровня сформированности лексических навыков по результатам

тестирования на определение уровня способности у учащихся подбирать соответствующую контексту лексическую единицу в экспериментальной группе
на констатирующем и контрольном этапе эксперимента


Слайд 20
Рис. – 6. Сравнительный анализ уровня сформированности лексических навыков по результатам

тестирования на определение уровня способности у учащихся подбирать соответствующую контексту лексическую единицу в контрольной группе
на констатирующем и контрольном этапе эксперимента


Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика