Модельный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) Межпарламентской Ассамблеи СНГ (Постановление N 20-5 от 7 .12.2002 г.)
Закон г. Москвы от 28 апреля 2010 г. N 16 “Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве”
Модельный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) Межпарламентской Ассамблеи СНГ (Постановление N 20-5 от 7 .12.2002 г.)
ИЗМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (расстройство, болезнь)
ФУНКЦИИ И
СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗМА
ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УЧАСТИЕ
АКТИВНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ
Отсутствие четкого нормативного определения приводит к тому, что, зачастую, этот термин воспринимается как равнозначный термину инвалиды, в то время как, согласно данным официальной статистики, детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, намного больше.
???
п. 10 ст. 50 Закона РФ ≪Об образовании≫
Definitions of Disability in Europe. A Comparative Analysis. A study prepared by Brunel University. European Commission. Directorate General for Employment and Social Affairs, 2002
КАТЕГОРИЗАЦИЯ: КРИТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Утв. Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 № 288
Заведующий кафедрой проф. Панков Д.Д.
Примером может служить опыт ДГП № 150 г. Москвы, где в числе первых был организован дневной стационар для детей с бронхиальной астмой, вегето-сосудистой дистонией и др. заболеваниями.
Школьный врач
Гигенист
Медсестра
Согласительный комитет при Управлении (?)
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть