Товарищева Ф.Д., к.п.н., доцент каф. педагогики ПИ СВФУ
Корнилов Ю.В., к.п.н., доцент каф. КТО ПИ СВФУ
- Первый тип перспективная подготовка: медленное, последовательное знакомство с новыми понятиями раскрытие темы, идет активное развитие
- Второй тип Работа по учебнику: уточнение понятий и обобщение материала. Школьнику уже сознательно ориентируются в схеме обобщений, справляются самостоятельными заданиями в школе и дома
-Третий тип
Использование
сэкономленного времени (создавшего опережения)
Подбираясь к будущей сложной теме, С.Н.Лысенковой дает всем детям необходимое время для созревания мысли. Пользоваться интуицией, догадкой, от чего они быстро развиваются и не скучают среди более слабых детей, не отвлекают от работы, как это часто случается
Технология отражающего обучения с использованием Опорных схем
-личностный подход в педагогике сотрудничества
-успех-главное условие развития детей в обучении
-комфортность в классе: доброжелательность, взаимопомощь
- предупрежде
ние ошибок, а не работа над ними
-последователь
ность, системность содержания учебного материала,
-дифференци
ация, доступность
задания для каждого;
-к полной самостоятельности
-постепенно.
-через знающего ученика учить незнающего
Формирование учебной деятель, как способа активного добывания знаний, последовательной и целенаправленной отработки активности самих учащихся понимание учебной задачи овладение способами активных преобразований объекта усвоений самоконтроля
- Средний и слабый тянутся за сильным учеником;
- Развивается логика рассуждений, доказательность, самостоятельность мышления.
- Ученик ставится в положения учителя, управляющего классом.
- Оптимальной структуры содержания, учебной информации предъявляемой ученику.
- Использования возможностей индивидуальности самоуправляемых процессов усвоения информации учеником.
- Организации эффективного контроля за усвоением информации (обратной связи).
Принципы
- Первый принцип – согласование ритмики, он позволяет ей вести весь класс в одном режиме.
- Второй принцип предварительного действия. Трудный материал, вместо того, чтобы потом проходить его многократно с неуспевающими учениками, она по частям дает заранее, когда же приходит время изучения этого материала он уже знаком детям, его надо только свести в систему
Педагогический результат
О достаточном уровне управления учебным процессом можно говорить лишь тогда, когда в результате учащиеся овладевают знаниями и умениями на уроке планируемых результатов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть