Реализация запланированных изменений в образовательный процесс МОУ Бортницкая нш-д/с презентация

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования привело к перестройке организации образовательного процесса. Изменились функциональные обязанности участников образовательного процесса. В соответствии с требованиями ФГОС НОО в

Слайд 1Реализация запланированных изменений в образовательный процесс МОУ Бортницкая нш-д/с


Слайд 2
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования привело

к перестройке организации образовательного процесса. Изменились функциональные обязанности участников образовательного процесса.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО в МОУ Бортницкая н ш- д/с разработана образовательная программа НОО, рабочие программы по предметам, создана оптимизационная модель внеурочной деятельности, внесены изменения в локальные акты, Устав МОУ, приобретено учебное компьютерное оборудование для ведения образовательного процесса.
При приеме обучающихся в 1 класс в МОУ Бортницкая нш-д/с была организована стартовая диагностика готовности детей к обучению.

Слайд 3
Она показала, что дети находятся на среднем уровне готовности

к школе. С родителями первоклассников состоялось родительское собрание. Родители ознакомились с изменениями ,произошедшими в образовательном процессе, познакомились с системой накопительной оценки, с объектами контроля достижений обучающихся, с формированием « Портфолио», с родителями заключен трехсторонний договор.
Классным руководителем осуществляется воспитательная работа с классным коллективом и родителями, для этого ведется « Тетрадь классного руководителя»,где имеется раздел психолого-педагогическая характеристика класса, изучение состава семей, разработано расписание внеурочной деятельности, согласованное с родителями первоклассников.

Слайд 4Материально-техническая база МОУ Бортницкая нш-д/с
При введении новых образовательных стандартов необходимо

развитие материально-технической базы. Для учебного процесса в ОУ было приобретено компьютерное оборудование.
Выполнен косметический
ремонт учебного помещения.
Приобретены учебные комплекты для первоклассников.

Слайд 5
В МОУ имеется кабинет с компьютером для выхода в интернет.



Слайд 6
Для занятий физкультурой имеется спортивный зал( оборудование спортзала будет постепенно пополняться),

а также спортивная площадка.


Слайд 7
Питание обучающихся осуществляется в отдельном приспособленном помещении. В кабинете здоровья можно

отдохнуть и поиграть.


Слайд 8Построение образовательного процесса в МОУ Бортницкая нш-д/с
В малокомплектной школе сложилась своя

специфика построения образовательного процесса. Это в основном самостоятельная работа учащихся, а также работа в паре, микрогруппе и проверка, обсуждение выполнения намеченной работы, на что и нацелены сейчас образовательные стандарты нового поколения, где большое значение уделяется активному самостоятельному поиску решения поставленной задачи, выбору информационных ресурсов, групповой работе.

Слайд 9
У первоклассников учебная деятельность начинается с адаптационного периода, который длится 3-5

недель. У наших первоклассников адаптационный период длился около трех недель, за это время они успели привыкнуть к школе, это объясняется тем, что на протяжении нескольких лет успешно ведется работа по преемственности, дошкольников знакомят с режимом дня, с основными помещениями МОУ. Уровень тревожности не наблюдался, дети активны, как в урочной так и в неурочной деятельности.

Слайд 10
Организацию учебного процесса можно рассмотреть на примере отдельно взятого урока математики.


Для обучающихся 3 и 4 классов в начале урока организовывается самостоятельная работа в виде устных вычислений, заданий на смекалку,
а также детям предлагается
самостоятельно сформулировать тему
данного урока, попытаться разобраться
в ней с помощью заданий в учебнике.
В это время учитель организовывает
работу с 1 классом, в ходе работы
с иллюстрационным материалом
дети учатся постановке учебной задачи
по теме данного урока, выясняют
способы действия для ее решения,
а за тем наступает время
для самостоятельной работы.
Не препятствуется взаимопомощь
и взаимопроверка, идет приобщение
к самоконтролю. Учитель переходит
к коллективной проверке выполненной работы
обучающимися 3, 4 класса.
После чего , снова возвращается
к первоклассникам, организовывается
коллективное обсуждение выполненного,
дети учатся давать оценку своей деятельности.

Слайд 11Оптимизационная модель внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность
является неотъемлемой частью


образовательного процесса в школе.
По согласованию с родителями
первоклассников модель
внеурочной деятельности
представлена в виде трех кружков.
Это кружок « Здоровячек» ( 2 часа в неделю),
« Русские народные игры»( 2 часа в неделю),
« Занимательная математика» ( 1 час в неделю).
Занятия проводятся в школе.
Учебная деятельность первоклассников
оканчивается в 12ч. 35мин. На отдых
от занятий отводится час ,
в течение которого дети занимаются
в кабинете здоровья игровой деятельностью,
полдничают.

Слайд 12
Внеурочная деятельность начинается согласно составленному расписанию. По каждой кружковой деятельности разработана

рабочая программа.

Прогулка на свежем «Занимательная На экскурсии
Воздухе математика»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика