Слайд
УСТАНОВЛЕНИЕ ПОФР
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ
Расходование средств в рамках утвержденных и доведенных до ГРБС ПОФР
Контроль на непревышение кассовых выплат над ПОФР на л/с ч. ПБС
ФОРМИРОВАНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА
В случае недостаточной ликвидности на ЕКС – ПОФР с одновременным сокращением расходов
В случае достаточной ликвидности на ЕКС – ПОФР в объеме заявленных прогнозов
ДА
Возможны иные варианты увеличения _ликвидности (например, увеличение привлечения источников: ценные бумаги и т.д.)
НЕТ
Слайд
Вид расхода:
100 – не подлежит уменьшению
200 – подлежит уменьшению
800 – подлежит уменьшению
ИТОГО
КБК
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
…
______________________________
ИТОГО
300 – не подлежит уменьшению
400 – подлежит уменьшению
500 – подлежит уменьшению
600 – подлежит уменьшению
700 – подлежит уменьшению
Распределение ПОФР по отдельным или по всем РБС, ПБС
Непревышение кассовых выплат в целом над доведенными ПОФР
Контроль ФК на непревышение кассы над ПОФР
ДА
Доведение ПОФР до _всей подведомственной сети
НЕТ
Доведение ГРБС ПОФР до отдельных РБС, ПБС («мягкий» контроль)
Касса превышена
Установление «жесткого» контроля в последующий период
Касса не превышена
Сохранение «мягкого» контроля
Справочно:
«Жесткий» контроль - распределение ПОФР между всеми РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по каждому ПБС.
«Мягкий» контроль – распределение ПОФР между отдельными РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по отдельным ПБС и в целом по ГРБС.
МОУ ФК
формирует отдельное КУ
ГРБС
отражение КУ на 01 л/с
формирует РР
ПБС
отражение РР на 03 л/с
ПБС
отражение РР на 03 л/с
ПБС
отражение РР на 03 л/с
ПБС
отражение РР на 03 л/с
ПБС
отражение РР на 03 л/с
КУ – казначейское уведомление
РР – расходное расписание
РБС
отражение РР на 01 л/с
формирует РР
РБС
отражение РР на 01 л/с
формирует РР
РБС
отражение РР на 01 л/с
формирует РР
Слайд
Информация об исполнении федерального бюджета
по состоянию на 01.02.2016
Прогноз кассовых выплат по расходам
по состоянию на 01.02.2016
1 контроль*
2 контроль*
1 контроль*
2 контроль*
*С учетом сведений, составляющих государственную тайну
ЕИАС
*При «жестком» контроле превышение кассы над ПОФР невозможно
ФК
СЛАЙД
СЛАЙД
в 2015 году
по КОСГУ -
по видам выплат, услуг,
обязательных платежей
в 2016 году
по Кодам видов расходов КВР по группам назначений на: выплаты, закупки, обязательные платежи
СЛАЙД
Раздел, подраздел
Глава
Целевая статья
Вид расходов
Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (ред. Приказа Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н)
СЛАЙД
СЛАЙД
СЛАЙД
Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК
Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется Министерством финансов Российской Федерации и включает в себя бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета
Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, увязанных с целевыми направлениями расходов, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
Слайд
Главные распорядители средств федерального бюджета в представленных ими в Федеральное казначейство Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, доведенные до них Федеральным казначейством.
(Изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н, вступают в силу с 1 января 2016 года).
Доведение лимитов бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК
Слайд
Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета, при наделении их в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующими полномочиями по детализации видов расходов классификации расходов бюджетов, вправе детализировать по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств, доведенные до них Федеральным казначейством (органами Федерального казначейства) в представленных ими в Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний.
……
Допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств по виду расходов классификации расходов бюджетов (группе, подгруппе, элементу), распределенных главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета между различными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в их ведении.
(Изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н, вступают в силу с 1 января 2016 года).
Доведение лимитов бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК
Слайд
При постановке на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
…..
- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
…..
- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов федерального бюджета указанному по соответствующей строке, относящемуся к расходам федерального бюджета;
Постановка на учет бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК
Слайд
При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка учета бюджетных обязательств, дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
(Изменения в Порядок, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н, вступают в силу с 1 января 2016 года).
Санкционирование оплаты денежных обязательств в составе новой структуры КБК
редакция
Слайд
Слайд
По поступлениям указывается код КОСГУ
По выплатам указывается код по БК детализированный до уровня групп и подгрупп видов расходов
Слайд
п. 13 ……
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
…….
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
……
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления
Слайд
принимает следующие значения:
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании государственных контрактов;
1 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании договоров, соглашений о предоставлении субсидий юридическому лицу, соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативных правовых актов о предоставлении межбюджетного трансферта;
2 - бюджетные обязательства, поставленные на учет органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3 - бюджетные обязательства, возникающие на основании исполнительных документов;
Структура кода бюджетного обязательства
до 1 января 2016 года
Код по Сводному реестру получателя бюджетных средств
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Вид бюджетного обязательства
Слайд
Номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Учетный номер соответствующего бюджетного обязательства
Порядковый номер
денежного обязательства
Бюджетное обязательство
Денежное обязательство
Для федерального
бюджета
значение «000»
Код УБП
Код ТОФК
Порядковый номер
«0» –открытый контур «1» – закрытый контур
Слайд
!
!
Слайд
Перечень БО и ДО
Электронный бюджет
Формирование
Выписки
Формирование
отчетности
Контроль на соответствие
Сведений о ГК Сведениям о БО
Отражение сведений о
БО на л/с
Включение сведений
в перечень БО и ДО
Формирование
Сведений о БО
с указанием в БО номера
реестровой записи ГК
Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2016 года
1
2
3
5
6
7
Сведения о ГК
4
Слайд
Сведения о ГК
Контракт
Формирование сведений о ГК
Контроль
Перечень БО и ДО
Формирование
отчетности
Включение сведений
в реестр контрактов
Отражение сведений
о БО на л/с
1
2
8
4
5
7
6
Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 июля 2016 года
3
Слайд
Контроль
Перечень БО и ДО
Формирование
отчетности
Включение сведений
в реестр контрактов
1
2
7
4
6
Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2017 года
3
ЛБО
Автоматический
контроль на
соответствие
ЛБО
5
Слайд
Документ-основание
ЗКР
Отражение Сведений о ДО на л/с
(Автоматическое формирование
ЗКР)
Оплата
Контроль соответствия
ДО сведениям
реестра БО
Контроль соответствия
ДО документу-основанию
и назначению платежа по
КБК
Реестровая запись
Электронный
бюджет
ЕИС (ООС)
АСФК
Учет денежных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2017 года
1
6
5
4
3
2
Перечень БО и ДО
2
Слайд
Оплата
Контроль соответствия
ДО сведениям
реестра БО
Контроль соответствия
ДО документу-основанию
и назначению платежа по
КБК
Электронный
бюджет
АСФК
Учет денежных обязательств по государственным контрактам, не подлежащим включению в реестр контрактов, с 1 января 2017 года
1
5
4
3
Перечень БО и ДО
2
ПБС
Слайд
При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов,
главные распорядители представляют в Минфин России информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Слайд
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по расходам на 2016 год осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных до 25 февраля 2016 г. главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Справка в части ГРБС (2 раб. дня
со дня представления Запроса)
Информация (до 05.02.2015)
Информация о неиспользованных
на начало года ЛБО
(не позднее 29 января 2016)
Этапы подтверждения в 2016 году неисполненных в 2015 году бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов (договоров, Соглашений, НПА)
Запрос
5
Подтверждение/возврат Информации (2 рабочих дня со
дня представления Информации)
4
Дополнительные
ЛБО
МОУ ФК
1-5, 7,8 в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств
6,9,10 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».
6
3
ГРБС
7
8
9
Предложение по внесению
изменений в СБР
(до 25 февраля 2016)
10
Слайд
№ БО, переходящий с 2015 г
Общая сумма контракта
Слайд
Разбивка до
до 1.06.2016 г.
Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г.
№ БО, переходящий с 2015 г
Пример заполнения Сведений об обязательстве для оплаты государственного контракта , неисполненного в 2015 году
Слайд
№ БО, переходящий с 2015 г
Общая сумма контракта
Слайд
Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г.
№ БО, переходящий с 2015 г
Сумма БО 2015 г., подлежащая исполнению в 2016 г.
Пример заполнения Сведения об обязательстве для оплаты государственного контракта, подлежащего исполнению в 2015 – 2016 году с
неисполненной часть обязательства 2015 года
Слайд
Слайд
сумма
Сумма, подлежащая
оплате по
соответствующему
денежному обязательству
Слайд
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть