Реализация новых подходов при исполнении федерального бюджета по расходам в 2016 году презентация

Содержание

Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ

Слайд 1Реализация новых подходов при исполнении федерального бюджета по расходам в 2016

году

Слайд 2Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета
КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ


Слайд 3Кассовое планирование исполнения федерального бюджета - основа для принятия решения по

установлению предельных объемов финансирования расходов

Слайд

УСТАНОВЛЕНИЕ ПОФР

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ


Расходование средств в рамках утвержденных и доведенных до ГРБС ПОФР
Контроль на непревышение кассовых выплат над ПОФР на л/с ч. ПБС


ФОРМИРОВАНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА


Слайд 4
Процедура установления предельных объемов финансирования
Слайд
Прогнозы (ГРБС)
Информация о состоянии ЕКС (ФК)
Принятие

Министром финансов Российской Федерации решения об установлении
ПОФР

В случае недостаточной ликвидности на ЕКС – ПОФР с одновременным сокращением расходов

В случае достаточной ликвидности на ЕКС – ПОФР в объеме заявленных прогнозов

ДА

Возможны иные варианты увеличения _ликвидности (например, увеличение привлечения источников: ценные бумаги и т.д.)

НЕТ






Слайд 5Методика расчета суммы предельных объемов финансирования расходов в случае необходимости уменьшения

общей суммы расходов

Слайд


Вид расхода:

100 – не подлежит уменьшению

200 – подлежит уменьшению

800 – подлежит уменьшению

ИТОГО

КБК

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________


______________________________

ИТОГО

300 – не подлежит уменьшению

400 – подлежит уменьшению

500 – подлежит уменьшению

600 – подлежит уменьшению

700 – подлежит уменьшению


Слайд 6Вариативность доведения ГРБС ПОФР до подведомственной сети
Слайд
Право ГРБС:
Обязанность ГРБС:
Алгоритм установления

контроля

Распределение ПОФР по отдельным или по всем РБС, ПБС

Непревышение кассовых выплат в целом над доведенными ПОФР

Контроль ФК на непревышение кассы над ПОФР

ДА

Доведение ПОФР до _всей подведомственной сети

НЕТ

Доведение ГРБС ПОФР до отдельных РБС, ПБС («мягкий» контроль)

Касса превышена
Установление «жесткого» контроля в последующий период

Касса не превышена
Сохранение «мягкого» контроля

Справочно:
«Жесткий» контроль - распределение ПОФР между всеми РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по каждому ПБС.
«Мягкий» контроль – распределение ПОФР между отдельными РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по отдельным ПБС и в целом по ГРБС.






Слайд 7Изменение и доведение предельных объемов финансирования расходов
Слайд



Слайд 8
Процедура доведения (отзыва) ПОФР до подведомственной сети
Слайд
Доведение осуществляется в соответствии

с Приказом Минфина России от 30.09.2008 №104н (с учетом некоторых особенностей);

ПОФР доводятся МОУ ФК на предстоящий месяц (квартал);

ПОФР учитываются на лицевых счетах нарастающим итогом в течения периода действия ПОФР;

Остатки неиспользованных ПОФР аннулируются по истечении периода действия ПОФР, утвержденных Министром финансов Российской Федерации.

МОУ ФК

формирует отдельное КУ

ГРБС
отражение КУ на 01 л/с

формирует РР

ПБС
отражение РР на 03 л/с

ПБС
отражение РР на 03 л/с

ПБС
отражение РР на 03 л/с

ПБС
отражение РР на 03 л/с

ПБС
отражение РР на 03 л/с

КУ – казначейское уведомление
РР – расходное расписание


РБС
отражение РР на 01 л/с

формирует РР

РБС
отражение РР на 01 л/с

формирует РР

РБС
отражение РР на 01 л/с

формирует РР









Слайд 9


Процедура формирования Прогнозов кассовых выплат по расходам (Приложение 5) с учетом

утвержденных ПОФР

Слайд

Информация об исполнении федерального бюджета
по состоянию на 01.02.2016

Прогноз кассовых выплат по расходам
по состоянию на 01.02.2016



1 контроль*

2 контроль*


1 контроль*

2 контроль*

*С учетом сведений, составляющих государственную тайну

ЕИАС



Слайд 10Осуществление ежедневного мониторинга использования ПОФР
Слайд


МОУ ФК

Текущий контроль остатков ПОФР
По данным

сводной Главной книги

*При «жестком» контроле превышение кассы над ПОФР невозможно

ФК


Слайд 11

Новая структура кодов бюджетной классификации
Слайд


Слайд 12 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ Статья 18. Бюджетная классификация Российской Федерации
БЮДЖЕТНАЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ Российской Федерации является
группировкой:
ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ;
доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, используемой
ДЛЯ ведения БЮДЖЕТНОГО (БУХГАЛТЕРСКОГО) УЧЕТА, СОСТАВЛЕНИЯ бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой ОТЧЕТНОСТИ, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

СЛАЙД


Слайд 13ФОРМИРОВАНИЕ и ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ
(бюджетных

смет, планов ФХД (в части расходов)
2016 года

Без КОСГУ.

КОСГУ – классификатор экономических операций
– инструмент управления экономическим субъектов (учреждением) в целях достижения
результатов ФХД
(доходов, расходов, источников)!

СЛАЙД


Слайд 14Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Операции со средствами бюджета (на лиц. счетах ПБС,

АдмДох, АдмИст)

ЛБО, бюджетные сметы

Учет обязательств в реестре обязательств

в 2015 году
по КОСГУ -
по видам выплат, услуг,
обязательных платежей

в 2016 году
по Кодам видов расходов КВР по группам назначений на: выплаты, закупки, обязательные платежи

СЛАЙД


Слайд 15Структура кода классификации расходов федерального бюджета

2015


2016










Слайд 16Структура КБК с 1 января 2016 г.
Слайд
ХХХ ХХХХ ХХХХХ

ХХХХХ ХХХ





Раздел, подраздел

Глава

Целевая статья

Вид расходов

Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (ред. Приказа Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н)


Слайд 17Указания по применению КБК с 2016 года

Приказ Минфина России от 8

июня 2015 г. № 90н
«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н»
Приказ Минфина России от 07.07.2015 № 107н
«О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2015 г. № 90н»

Письмо Минфина России от 08.07.2015 № 02-05-10/34870
О введении в действие приказа 90н

С 2016 года КОСГУ в исполнении НЕТ



СЛАЙД


Слайд 18Указания по применению КБК с 2016 года

Приказ Минфина России от 1

декабря 2015 г. № 190н
«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н»


С 2016 года ВИДЫ расходов
для учреждений
казенных,
бюджетных, автономных




СЛАЙД


Слайд 19Разъяснения по классификации на 2016 год по приказу 190н

Таблица изменений Видов расходов

(КВР) (2015 – 2016)
Таблица соответствия КВР и КОСГУ
Общая (для всех)
Для получателей субсидий (учреждений)
Таблица соответствия Функциональной Классификации и КВР
Таблица соответствия ЦСР (НР) (2015 – 2016)

Сайт Минфина России -WWW.MINFIN.RU
Бюджет / бюджетная классификация / МЕТОД. КАБИНЕТ

СЛАЙД


Слайд 20

Приказ Минфина России «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной

росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)».

Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК

Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется Министерством финансов Российской Федерации и включает в себя бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета


Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, увязанных с целевыми направлениями расходов, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

Слайд


Слайд 21

Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 164н «О

внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации»

Главные распорядители средств федерального бюджета в представленных ими в Федеральное казначейство Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, доведенные до них Федеральным казначейством.

(Изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н, вступают в силу с 1 января 2016 года).


Доведение лимитов бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК

Слайд


Слайд 22

Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 164н «О

внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации»

Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета, при наделении их в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующими полномочиями по детализации видов расходов классификации расходов бюджетов, вправе детализировать по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств, доведенные до них Федеральным казначейством (органами Федерального казначейства) в представленных ими в Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний.
……
Допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств по виду расходов классификации расходов бюджетов (группе, подгруппе, элементу), распределенных главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета между различными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в их ведении.

(Изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н, вступают в силу с 1 января 2016 года).


Доведение лимитов бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК

Слайд


Слайд 23

Проект приказа Минфина России «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства

бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета».

При постановке на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

…..
- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
…..
- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов федерального бюджета указанному по соответствующей строке, относящемуся к расходам федерального бюджета;

Постановка на учет бюджетных обязательств в составе новой структуры КБК

Слайд


Слайд 24

Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 164н «О

внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации»

При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка учета бюджетных обязательств, дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

(Изменения в Порядок, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н, вступают в силу с 1 января 2016 года).


Санкционирование оплаты денежных обязательств в составе новой структуры КБК


редакция

Слайд


Слайд 25Сведения об операциях с целевыми субсидиями, представленными государственному (муниципальному) учреждению на

2016 г.

Слайд



По поступлениям указывается код КОСГУ

По выплатам указывается код по БК детализированный до уровня групп и подгрупп видов расходов


Слайд 26ПРИКАЗ от 28 июля 2010 г. N 81н О требованиях к

плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (в редакции приказа Минфина России от 24.09.2015 г. № 140н)

Слайд

п. 13 ……
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
…….
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
……
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления


Слайд 27

Учет бюджетных и денежных обязательств
Слайд


Слайд 28Сроки реализации процедур учета
бюджетных и денежных обязательств


С 1 января

2016 года изменяются формы документов, в соответствии с которыми осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств и их перерегистрация в неисполненной части. Технологически порядок постановки на учет бюджетных обязательств остается без существенных изменений.

С 1 июля 2016 года планируется, что Сведения о бюджетном обязательстве будут формироваться получателем средств федерального бюджета в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «ЭБ») в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы.

С 1 января 2017 года планируется, что учет бюджетных обязательств будет осуществляться в ГИИС «ЭБ» и появляется новая учетная категория – «денежное обязательство», учет которой аналогичен бюджетному обязательству.
















Слайд


Слайд 29

Код органа Федерального казначейства
Номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в

рамках одного календарного года

принимает следующие значения:
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании государственных контрактов;
1 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании договоров, соглашений о предоставлении субсидий юридическому лицу, соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативных правовых актов о предоставлении межбюджетного трансферта;
2 - бюджетные обязательства, поставленные на учет органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3 - бюджетные обязательства, возникающие на основании исполнительных документов;

Структура кода бюджетного обязательства
до 1 января 2016 года

Код по Сводному реестру получателя бюджетных средств


Год постановки на учет бюджетного обязательства


Вид бюджетного обязательства


Слайд


Слайд 30Структура кода бюджетного и денежного обязательства с 1 января 2016 года



Код

получателя средств федерального бюджета по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года

Год постановки на учет бюджетного обязательства



Учетный номер соответствующего бюджетного обязательства

Порядковый номер
денежного обязательства

Бюджетное обязательство

Денежное обязательство

Для федерального
бюджета
значение «000»

Код УБП

Код ТОФК

Порядковый номер

«0» –открытый контур «1» – закрытый контур

Слайд


Слайд 31Применение кода бюджетного обязательства
в 2016 году




Неисполненные обязательства 2015 года,

переходящее в 2016 году, перерегистрируется на основании Сведений об обязательстве с номером бюджетного обязательства, присвоенным в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19 сентября 2008 г. № 98н (16 знаков).


Новым бюджетным обязательствам с 1 января 2016 года присваивается регистрационный номер в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств (19 знаков).









!

!

Слайд


Слайд 32


Контракт
Сведения о БО
Реестровая запись
ЕИС (ООС)
АСФК
Включение сведений о ГК в реестр контрактов
Сведения

о БО на л/с

Перечень БО и ДО

Электронный бюджет

Формирование
Выписки

Формирование
отчетности

Контроль на соответствие
Сведений о ГК Сведениям о БО

Отражение сведений о
БО на л/с

Включение сведений
в перечень БО и ДО

Формирование
Сведений о БО
с указанием в БО номера
реестровой записи ГК

Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2016 года

1

2

3

5

6

7

Сведения о ГК

4

Слайд


Слайд 33



Сведения о БО на л/с
Формирование
выписки
Реестровая запись
Электронный бюджет
ЕИС (ООС)
АСФК
Актуализация
реестра
контрактов
Сведения

о БО

Сведения о ГК

Контракт

Формирование сведений о ГК

Контроль

Перечень БО и ДО

Формирование
отчетности

Включение сведений
в реестр контрактов

Отражение сведений
о БО на л/с

1

2

8

4

5

7

6

Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 июля 2016 года

3

Слайд


Слайд 34



Реестровая запись
Электронный бюджет
ЕИС (ООС)
АСФК
Актуализация
реестра
контрактов
Сведения о БО
Сведения о ГК
Контракт
Формирование сведений

о ГК

Контроль

Перечень БО и ДО

Формирование
отчетности

Включение сведений
в реестр контрактов

1

2

7

4

6

Учет бюджетных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2017 года

3

ЛБО

Автоматический
контроль на
соответствие
ЛБО

5

Слайд


Слайд 35

Сведения об исполнении контракта
Сведения о ДО
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства
Сведения о

БО

Документ-основание

ЗКР

Отражение Сведений о ДО на л/с
(Автоматическое формирование
ЗКР)

Оплата

Контроль соответствия
ДО сведениям
реестра БО

Контроль соответствия
ДО документу-основанию
и назначению платежа по
КБК


Реестровая запись

Электронный
бюджет

ЕИС (ООС)

АСФК

Учет денежных обязательств по государственным контрактам с 1 января 2017 года

1

6

5

4

3

2

Перечень БО и ДО

2

Слайд


Слайд 36

Сведения о ДО
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства
Сведения о БО
Документ-основание
ЗКР
Отражение Сведений о

ДО на л/с
(Автоматическое формирование
ЗКР)

Оплата

Контроль соответствия
ДО сведениям
реестра БО

Контроль соответствия
ДО документу-основанию
и назначению платежа по
КБК

Электронный
бюджет

АСФК

Учет денежных обязательств по государственным контрактам, не подлежащим включению в реестр контрактов, с 1 января 2017 года

1

5

4

3

Перечень БО и ДО

2

ПБС

Слайд


Слайд 37

Увеличение в 2016 году лимитов бюджетных обязательств по неисполненным в 2015

году бюджетным обязательствам, возникшим из государственных контрактов (договоров, Соглашений, НПА)

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов,


главные распорядители представляют в Минфин России информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.


Слайд


Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по расходам на 2016 год осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных до 25 февраля 2016 г. главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


Слайд 38ПБС
Минфин России
ТОФК
1
2
Запрос
Справка (3 рабочих дня со дня представления Запроса)
Справка
по всем

клиентам

Справка в части ГРБС (2 раб. дня
со дня представления Запроса)

Информация (до 05.02.2015)

Информация о неиспользованных
на начало года ЛБО
(не позднее 29 января 2016)

Этапы подтверждения в 2016 году неисполненных в 2015 году бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов (договоров, Соглашений, НПА)

Запрос


5

Подтверждение/возврат Информации (2 рабочих дня со
дня представления Информации)

4

Дополнительные
ЛБО

МОУ ФК

1-5, 7,8 в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств
6,9,10 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».

6

3

ГРБС

7

8

9

Предложение по внесению
изменений в СБР
(до 25 февраля 2016)

10

Слайд


Слайд 39Пример заполнения Сведений об обязательстве для оплаты государственного контракта, неисполненного в

2015 году

№ БО, переходящий с 2015 г

Общая сумма контракта

Слайд


Слайд 40Новый код БК
Сумма исполненного БО в 2015 г.
Неисполненная сумма БО, переходящая

на 2016 г г.



Разбивка до
до 1.06.2016 г.

Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г.

№ БО, переходящий с 2015 г

Пример заполнения Сведений об обязательстве для оплаты государственного контракта , неисполненного в 2015 году

Слайд


Слайд 41Пример заполнения Сведения об обязательстве для оплаты государственного контракта, подлежащего исполнению

в 2015 – 2016 году с
неисполненной часть обязательства 2015 года

№ БО, переходящий с 2015 г

Общая сумма контракта

Слайд


Слайд 42Новый код БК
Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г.


Разбивка до
до 1.06.2016 г.

Неисполненная сумма БО, переходящая на 2016 г г.

№ БО, переходящий с 2015 г

Сумма БО 2015 г., подлежащая исполнению в 2016 г.

Пример заполнения Сведения об обязательстве для оплаты государственного контракта, подлежащего исполнению в 2015 – 2016 году с
неисполненной часть обязательства 2015 года

Слайд


Слайд 43
Номер бюджетного обязательства,
перешедшего с 2015 года
Пример заполнения Заявки на кассовый

расход для оплаты бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов
(договоров, Соглашений, НПА), неисполненных в 2015 году

Слайд


Слайд 44

Номер обязательства указанный
в Расходном расписании
и Сведениях о БО
Новый КБК
Пример заполнения

Заявки на кассовый расход для оплаты бюджетных обязательств, возникших из государственных контрактов
(договоров, Соглашений, НПА), неисполненных в 2015 году


сумма


Сумма, подлежащая
оплате по
соответствующему
денежному обязательству

Слайд


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика