СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов
Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться …
Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
основы российской и гражданской идентичности …
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования»
ФГОС – это требования к …
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ
УМК:
«Гармония;
«Перспективная начальная школа»;
«Планета знаний»;
«Ритм»;
«Начальная инновационная школа».
оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Перескажи текст о Петре Великом
Перечислите имена существительные, которые относятся к 1-му, 2-му и 3-му склонению
1. Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится имя существительное? (Русский язык, 4 кл.)
Как найти площадь прямоугольника, если известны длины его сторон?
1. Перед вами план спортивного зала. Зелёным цветом показано место, которое нужно выложить вплотную друг к другу резиновыми ковриками. Сколько таких ковриков надо взять, если длина зала 8м, ширина – 6 м., а размер одного коврика 1мх 1м?(Математика)
Продуктивные задания –
первое отличие развивающих учебников «Школы 2100»
МИНИ
спрашиваем
МАКСИ
предлагаем
Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития
Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория
Контрольные работы
КТО будет учить?
ЗАЧЕМ учить? (цель)
ЧТО изучать? (содержание)
КАК учить? (технологии)
Проблемный диалог (самим открывать знания) Продуктивное чтение (понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка) Проектная технология (самостоятельные дела)
Научная концепция: «Педагогика здравого смысла» Цель: Функционально грамотная личность.
УМК от д/с до старшей школы
авторский
коллектив
Премия Правительства РФ
©
?!
☺
Союз авторов, методистов и тысяч педагогов; система повышения квалификации, журнал «Нач.шк.+до и после»…
Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Е.Л.Мельникова
Внешняя интеграции основного и дополнительного в условиях учреждения дополнительного образования детей
Внешняя интеграции основного и дополнительного в условиях общеобразовательной школы (начальной, средней и т.д.)
Внешняя интеграции основного и дополнительного в образовательном пространстве города (территории)
Межведомственная интеграция в формировании системы космического образования России
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть