Слайд 2Цели курса:
Развитие у детей умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять новые свойства
объекта.
Понимать относительность свойств объекта.
Делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы
Слайд 3Содержание программы:
- Сравнение предметов
- Числа от 0 до 10.
Счет предметов.
- Сравнение чисел первого десятка.
- Простые геометрические фигуры
- Временные представления
- Содержательно-логические задания на развитие: внимания, памяти,воображения, мышления
- Операций анализа, синтеза, сравнения,построения простых рассуждений и др.
Слайд 4Планируемые результаты
Дети должны знать: различие между цифрой и однозначным числом; названия
однозначных чисел; названия основных геометрических фигур.
Дети должны уметь: считать до 10 и в обратном порядке, сравнивать количество предметов (больше ― меньше), определять число предметов заданной совокупности и устно обозначать результат числом; различать основные геометрические фигуры, находить их прообразы в окружающей действительности; проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывая сходство и различие, проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.).