Развитие устной речи на основеизучения предметов и явленийокружающей действительности презентация

Форма урока: «Путешествие по лесу»

Слайд 1Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
тема:
Грибы
4 класс


Слайд 2Форма урока:
«Путешествие по лесу»


Слайд 3Цель: формировать понятия о грибах.
Задачи: развитие словообразовательной

функции речи, отработка умения
самостоятельно описывать предмет.
коррекция недостатков развития мыш-
ления на основе анализа гриба; деле-
ния грибов на группы, решения тестов.
воспитание эмоциональной адекват-
ности поведения.


Слайд 4Проверка домашнего задания: игра «Один - много»


Слайд 5Беседа по картине «Осень»


Слайд 6Тема урока: Грибы.


Слайд 7таблица «Гриб»

Шляпка


Ножка


грибница



Слайд 8Игра « Съедобные - несъедобные»









1
2
3
4
5
6
7
8


Слайд 9Правила грибника:
В лес идти в удобной одежде и обуви.
Собирать те грибы,

которые хорошо знаешь.
Нельзя собирать те грибы, которые хорошо знаешь.
Не кладите грибы в пакет.
Грибы нужно срезать ножом.
Не берите старые грибы.
Мухоморы и поганки не сшибайте, не топчите.

Слайд 10Тесты:
1. Какой гриб здесь лишний:
а) груздь, б) масленок

в) лисичка, г) мухомор.

2.Отметьте названия съедобных грибов:
а)лисичка, б) опенок,
в) поганка, г) мухомор.

Слайд 11Что можно приготовить:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика