Развитие математических представлений в экспериментальной деятельности презентация

Развитие математических представлений методом проб и ошибок! В процессе данной деятельности происходит становление компетентностей Совершенствуются интеллектуальные умения и действия; Накапливает опыт познания свойств, установления зависимостей, понимания принципа сохранения количества, величины

Слайд 1
Развитие математических представлений в экспериментальной деятельности
Опыт работы с детьми старшего возраста

воспитателя ДОУ №54 Н.А. Бойко

Слайд 2Развитие математических представлений методом проб и ошибок!
В процессе данной деятельности происходит

становление компетентностей
Совершенствуются интеллектуальные умения и действия;
Накапливает опыт познания свойств, установления зависимостей, понимания принципа сохранения количества, величины и т.п.

Слайд 3Технология развития представлений о числе в процессе экспериментирования.
1. Создание проблемно-игровых ситуаций,

способствующих освоению свойств объектов, способов измерения посредством промежуточных мер и понимание способов измерения величин.

Вызвать у детей познавательную мотивацию. Как?

1. Чтение художественной и познавательной литературы


Слайд 4
3.Совместная деятельность с целью развития интереса к экспериментированию, расширения представлений о

разных способах обследования материала

Проблемные вопросы
Какой материал легче (тяжелее)?
Какой тверже (мягче)?
Какой плотный (пористый)?

Установление зависимости между свойствами материала и необходимым количеством клея для его приклеивания


Слайд 5
Выбрали материал для своего медвежонка, решили, какое количество клея необходимо для

приклеивания этого материала… И вот они наши мишки!

Предложен выбор материала: рис, опилки, тополиный пух, вата, синтепон


Слайд 64. Работа с родителями
конкурс на лучшую коллекцию материалов «Волшебная коробочка»;






сбор

«ненужных» в домашнем хозяйстве вещей для оснащения уголка экспериментирования
конкурс на лучший опыт «Прятки»


Слайд 7Серия опытов « Вода принимает форму сосуда», «Испарение воды», «Вода -

растворитель»

2 этап. Развитие компонентов экспериментирования у старших дошкольников.

Важна последовательность проблемных ситуаций
Экспериментирование организуется в виде разбора проблемных ситуаций


Слайд 8Важно записывать все результаты, сравнивать и сделать выводы.


Слайд 9
Совместная деятельность с использованием современных компьютерных игр
Экспериментирование с различными мерами

длины и веса

Слайд 10Преимущества виртуального экспериментирования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика